Совсем недавно я стал счастливым обладателем Gene Cafe. Потихоньку учусь на моносортах (Эфиопия, Колумбия и Коста Рика). Но без помощи не обойтись!!! Приму любые советы и методы по обжарке моносортов и смесей. Спасибо.
AlexG00D: рекомендую просмотреть эту ветку -[ссылка]- в частности на последних страницах 10 много инфы по Эфиопии и Колумбии (в т ч мои личные набитые шишки "в лицах" с фото и профилями)
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Немного оживим тему: в ближайшее время планирую заказать Gene cafe в Германии (Докланд). Подскажите, пож-ста, что есть смысл заказать дополнительно? Где-то на форуме были сообщения, что приходится менять бампера. Это они -[ссылка]- ? Как часто возникает такая необходимость? Если заказывать дополнительно зеленый кофе, то какой вес посылки будет оптимальным для пересылки в плане цены? Заказ можно оформить через корзину или желательно запросить счет через электронку?
Nikanoff: у него сайт не вычитает ндс автоматом . поэтому нужно списываться - сказать что хотите и попросить счет за вычетом ндс. Кто то тут писал что бампера выходят из строя и много их поменял уже , но у меня за год все нормально , кроме того с ростером идет пара запасных ( не знаю штатно или доложил Хейко) . По цене оптимально заказать 19 кг .
И у меня вопрос по доставке с Германии от Докланда в Украину. Кто заказывал Гену, как обстоят дела с таможенной пошлиной в 300 евро? Немец инвойс занижает? Могут ли быть какие-то проблемы?
DoubleAgent: Цену занижает. Я брал, когда еще лимит был 300 евро. Брал еще несколько кг зеленки, все прошло нормально, но когда собрался еще заказывать из Германии, представитель фирмы Мист, которая занимается перевозками посылок DHL в Украину сказал что кофе можно пересылать только до 1 кг. Так что думайте сами.
alextar А я собрался 12 кг зелени прикупить сразу впридачу.