а как уважаемые мастера переделки авто в мобильные кофейни относятся к перспективам создания оной на базе LADA Largus фургон? ТТХ
Виталий, вы знаете, вы не первый кто спрашивает о Ладе Ларгус. По нашему мнению, этот автомобиль совершенно не подходит для переоборудования в авто-кофейню. Мы всех отговариваем использовать эту машину, по причине того, что по своим габаритам и степени удобства эксплуатации, она уступает любому, из следующего списка автомобилей: Peugeot Partner Citroen Berlingo Ford Transit Connect Ford Connect Fiat Fiorino Cargo Fiat Doblò Fiat Nuovo Doblo` Cargo Fiat Scudo Renault Kangoo Opel Combo Volkswagen Caddy Volkswagen Transporter Mercedes-Benz Vito Мы знаем кто делал и где делал, такие машины в Украине и знаем как они выглядят после переоборудования. Хочется сказать, что мне искренне жаль тех людей, которые будут работать на переоборудованной Ладе Ларгус.
Стрелочками на фото показаны недостатки, они же не удобства, которые будут давать о себе знать в процессе эксплуатации. 1. Высота от днища кузова до столешницы. Возникает вопрос по поводу стоков которые стекают самотёком. Какую емкость можно поставить по высоте? Какого размера? Какого объёма? Как часто нужно на неё поглядывать чтобы она не переполнилась? И какова в этом случае сама высота столешницы от земли. На сколько удобно будет работать бариста целый день с согнутой спиной наклонив голову вниз? 2. Технологические зазоры. На фото видно, что кофемашина установлена вплотную к внутренней обшивке кузова, а также касается кофемолки и та в свою очередь, также касается обшивки фургона. Такое расположение будет приводить к тому что всё будет нагреваться и перегреваться, а это это за собой потянет целый ряд прочих проблем, одна из которых это невозможность добиться хорошего вкуса кофе. Здесь еще хочется обратить внимание на расстояние между крышей и кофемашиной, оно также маленькое. При таком расстоянии будет идти сильный нагрев обшивки потолка и задней стенки. Получается так, что летом, в жару, будет практически невозможно дотронутся ник чему голыми руками. Все будет слишком горячим. 3. Комфорт - удобство работы. Когда вы настолько ограничены и практически не имеете свободного пространства, возникает вопрос: Как со всем этим можно нормально работать? Как можно нормально воспользоваться трубками пара, как с одной стороны кофемашины, так и с другой? Где можно расположить бутылки с топпингами и сиропами? Где разложить бумажные стаканчики, мешалки, сахар? На каком пространстве готовить несколько напитков одновременно? Тут список вопросов еще можно продолжить. 4. Чистота и уборка. В такой тесноте и труднодоступности многих поверхностей возникает вопрос о чистоте и возможности проводить оперативную и генеральную уборку. При всем при этом нужно не забывать о гигиене. 5.Техническое характеристики и исполнение. Здесь не хочу не на чем заострять внимания потому, что выше было уже сказано достаточно против того, насколько Лада Ларгус не годится для мобильной кофейни. Здесь конечно еще есть что сказать. К примеру, на сколько был перегружен автомобиль всем что было в него установлено? Но тут, при условии когда есть готовый клиент с автомобилем и он хочет чтобы ему сделали из этого авто кофейню на колесах, моим коллегам пришлось сделать это так, на сколько они это умеют. Не хочу никого обижать, но по моему мнению, этом случае, желание и деньги взяли верх над здравым смыслом. Выше приведенный список недостатков можно продолжить, но мне уже хочется резюмировать мнение своих коллег и свой ответ на поставленный вопрос. Даже при условии более тщательного подбора оборудования и детальной проработке конструкции, этот автомобиль будет уступать другим своим конкурентам, что еще раз подчеркивает то, что эта машина не подходит для переоборудования в автокофейню.
Alexdc, скажите а как в Израиле с мобильными кофейнями?
Bada Bing, вы знаете, видимо среди граждан бывших стран СНГ, Израиль на сегодняшний день, является не часто посещаемой страной. Вот отсюда и отсутствие информации по данной теме. У нас так это точно очень мало информации. Ну разве что из общения с несколькими потенциальными клиентами, могу сказать что данный вид бизнеса в Израиле совершенно не развит. Исходя из этой информации можно начинать и сделать первую мобильную кофейню с Израиле сколько она бы не стоила. Это даст возможность в перспективе хорошо заработать, при этом став, первыми в этой стране.
Мобильная кофейня в Израиле работать не может по причине отсутствия законадательной базы. Я потратил 6 месяце и очень много денег (адвокаты...) на получение разрешения. Дошел до глав. врача Израиля (пройти СЭС), до зам. мэров и мэров городов. Такой вид деятельности отсутствует, и не будет в ближайшее время присутствовать. Для того что бы попробовать получить разрешение я сделал вот такой кофе мобиль:
Кофе мобиль я сделал по Австралийским нормам. Все сделано из нержавейки. Внутри установлен генератор Yamaha (бесшумный) на 3 кВТ. Раздельные баки для воды из нержавейки (для чистой воды на 80 литров, и два бака для грязной воды), сделаны отдельные полочки для хранения продуктов и инвентаря, так же установлены два холодильника.
Работать не легально сложно, но аккуратно можно. Если в Израиле появится возможность работать легально, я с удовольствием продолжу данный вид деятельности.
Сейчас в Будапеште я запустил кофе мобиль на базе Piaggio. Здесь с этим проще. ПОлучить документы можно, но не во всех районах города. Потихоньку можно пробиться и в самый центр. Мой Piaggio:
Жалко конечно потраченных денег, неужели нельзя было попробовать получить разрешение не вкладываясь в автомобиль?
Нет, к сожалению нельзя. Обычно когда делаешь что-то новое, просят показать. Картинок и презентации недостаточно. Автомобиль стоит в гараже до лучших времен. Если что-то изменится, можно будет продолжить...
Нет, к сожалению нельзя. Обычно когда делаешь что-то новое, просят показать. Картинок и презентации недостаточно. Автомобиль стоит в гараже до лучших времен. Если что-то изменится, можно будет продолжить...
Что называется "респект и уважуха". Дай Бог удачи! Ваша целеустремлённость и желание добиться поставленной цели поистине окрыляет! Ещё раз успехов!
Нет, к сожалению нельзя. Обычно когда делаешь что-то новое, просят показать. Картинок и презентации недостаточно. Автомобиль стоит в гараже до лучших времен. Если что-то изменится, можно будет продолжить...
Что называется "респект и уважуха". Дай Бог удачи! Ваша целеустремлённость и желание добиться поставленной цели поистине окрыляет! Ещё раз успехов!
Мобильная кофейня в Израиле работать не может по причине отсутствия законадательной базы.
Израиль это не США и не СНГ. Когда в законе что то не предусмотрено, все больше запрещено, чем разрешено. Вот вам на лицо, пример работы механизмов, хваленого всеми капитализма. Alexdc, если вы не продали и не разобрали свое авто-кафе, значит шанс открыться и начать официально работать, все таки есть? Каков прогноз развития этого бизнеса в Израиле? Есть ли какая то конкретика?
Мобильная кофейня в Израиле работать не может по причине отсутствия законадательной базы.
Израиль это не США и не СНГ. Когда в законе что то не предусмотрено, все больше запрещено, чем разрешено. Вот вам на лицо, пример работы механизмов, хваленого всеми капитализма. Alexdc, если вы не продали и не разобрали свое авто-кафе, значит шанс открыться и начать официально работать, все таки есть? Каков прогноз развития этого бизнеса в Израиле? Есть ли какая то конкретика?
Я уехал из Израиля. Машина стоит в гараже. Если что то поменяется в законах, я обязательно вернусь и продолжу. Перспектив в данном направлении в Израиле много. Столько кофе сколько пьют в Израиле я видел только в Италии. В среднем кафе продают 4-5 кг кофе в напитках. То что не скоро появится возможность делть данный бизнес в Израиле, в этом я точно уверен. Возможно, маленькие город позволят делать данный вид бизнеса в пром. зонах, но точно не на центральных улицах, и точно не в Тель-Авиве. Не знаю какая вам нужна конкретика, но могу сказать почему не дают разрешение. Как только дадут одно разрешение, люди массово начнут переделывать машины. Так как в Израиле народ очень специфический, у властей нет уверенности что кофе мобили будут использоваться с учетом всех санитарных нормативов. Контролировать всех очень сложно, а менталитет далек от немцев или других законопослушных стран. Такое объяснение мне дали. При этом мой кофе мобиль прошел все проверки, и никаких претензий не было. Такие вот дела..
Весьма спорное утверждение. Ещё Генри Форд говорил, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. И здесь важно состояние не только самого автомобиля, но и оборудования, установленного на нём. Должным ли образом оно обслуживалось, не исчерпан ли ресурс и т.д.? Поверьте, что вопросов будет больше, чем ответов. Понятно, что такие вопросы о покупке б/у кофемобиля возникают от нашей бедности, но если уж и пытаться съэкономить на старте, то уж, пожалуй, не на кофейном оборудовании - оно должно быть новым. Потом, как ранее уже было отмечено, прикиньте простои автомобиля, например, по вине установленного оборудования, и вопросы отпадут сами собой.
Всем добрый день. Есть желание и возможность открыть сеть мобильных кофеен на базе атомобиля. Неделю читаю о всем что неободимо и т.д. и тому подобное... Очень нравится идея... Подскажите где и у кого в России можно купить франшизу. т.е. Атомобиль+все нужное обордорвание+обучение! Готовы продвигать чужой бренд!
Есть существующий бизнес.
Большая просьба ответить здесь или на емейл toptoys@mail.ru
Подскажите пожалуйста какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь передвижной точке по торговле кофе ( переоборудованным авто). ? И как оформиться? Предварительно список 1- СПД 2- свидетельство о едином налоге (виды деятельности??) 3- сертификат соответствия на оборудование, сырье. 4 - сан.книжка на продавца 5- разрешение на торговлю ( самое интересное....в Интернете много информации. но Как оформить правильно ? )
Подскажите пожалуйста какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь передвижной точке по торговле кофе ( переоборудованным авто). ? И как оформиться? Предварительно список 1- СПД 2- свидетельство о едином налоге (виды деятельности??) 3- сертификат соответствия на оборудование, сырье. 4 - сан.книжка на продавца 5- разрешение на торговлю ( самое интересное....в Интернете много информации. но Как оформить правильно ? )
Буду благодарен за любую информацию.
Здравствуйте уважаемый костя777. Почитайте страницу 14-15 на этой ветке, не хочется повторяться, но начинать надо именно с поиска места под торговлю, а именно с "похода" в местную мэрию - там объяснят что к чему. Ответы на остальные вопросы помогут решить производители мобильных кофеен.
Дорогие форумчане, мы молчали долго, но теперь хотим рассказать всю правду, пусть она и не совсем приятная. Летом 2013 мы переоборудовали авто в г. Макеевка украина. Прослушав инструктаж и записав все в блокнот, мы воодушевленные приступили к работе! На второй день нашей работы утром при включении кофемашины на рабочем месте, у нас произошло возгорание. Мы выключили газ и потушили пожар. Никто не пострадал, но последствия могли быть более чем серьезные. Объехав и обзвонив ремонтные мастерские мы получили отказ, никто не решился отремонтировать кофемашину т.к. Там присутствовало газовое оборудование. В итоге мы поехали снова на украину для осуществления ремонта и диагностики причин возгорания. В результате диагностики ребята с украины сказали, что в медной газовой магистрале была микротрещина, хотя невооруженным взглядом это была далеко не микротрещина. На этом мы думали, что наши несчастья закончились и мы начнем наконец- то нормально работать! Но не тут то было... А дальше как в сказке чем дальше, тем страшнее)))!!! Выйдя на работу мы столкнулись с новыми проблемами... Проработав примерно по пол дня насос переставал качать воду и мы были вынуждены закрываться... Мы обратились в сервисный центр для диагностики причин, в итоге у нас были следующие проблемы: перепускные клапана были закисшие, в боллере зелень, резинки группы растрескавшиеся, давление было не 8 , а 6 бар (стрелка на этой шкале вообще не работает,проверяли специальным прибором). Так же мы провели декальценацию и декофенацию!!! И это только те проблемы, кот мы смогли запомнить... Мы конечно понимаем, что кофемашина бу! Но почему ее не проверили как обещали перед установкой?! Ну и напоследок вот недавно у нас начал садиться аккумулятор, проработав 4 часа... На диагностике нам сказали, что данный вид аккумуляторов в принципе не подходит для подобного вида деятельности... Т. Е периодически нужно будет ездить и подзаряжать его... Работаем мы с середины августа... Чего еще ждать мы не знаем... По поводу нашей машины были трения сторон,надеемся мы развеяли все мифы и непонятки вокруг нашего кофемобиля
Кофемобиль: Собственно как можно покупать б/у и самому его не перебрать?! Если Вы реальный пользователь автокофейни, сфотографируйте её пожалуйста с разных ракурсов, дабы мы могли представить о чем идет речь...
Дорогие форумчане, мы молчали долго, но теперь хотим рассказать всю правду, пусть она и не совсем приятная. Летом 2013 мы переоборудовали авто в г. Макеевка украина. Прослушав инструктаж и записав все в блокнот, мы воодушевленные приступили к работе! На второй день нашей работы утром при включении кофемашины на рабочем месте, у нас произошло возгорание. Мы выключили газ и потушили пожар. Никто не пострадал, но последствия могли быть более чем серьезные. Объехав и обзвонив ремонтные мастерские мы получили отказ, никто не решился отремонтировать кофемашину т.к. Там присутствовало газовое оборудование. В итоге мы поехали снова на украину для осуществления ремонта и диагностики причин возгорания. В результате диагностики ребята с украины сказали, что в медной газовой магистрале была микротрещина, хотя невооруженным взглядом это была далеко не микротрещина. На этом мы думали, что наши несчастья закончились и мы начнем наконец- то нормально работать! Но не тут то было... А дальше как в сказке чем дальше, тем страшнее)))!!! Выйдя на работу мы столкнулись с новыми проблемами... Проработав примерно по пол дня насос переставал качать воду и мы были вынуждены закрываться... Мы обратились в сервисный центр для диагностики причин, в итоге у нас были следующие проблемы: перепускные клапана были закисшие, в боллере зелень, резинки группы растрескавшиеся, давление было не 8 , а 6 бар (стрелка на этой шкале вообще не работает,проверяли специальным прибором). Так же мы провели декальценацию и декофенацию!!! И это только те проблемы, кот мы смогли запомнить... Мы конечно понимаем, что кофемашина бу! Но почему ее не проверили как обещали перед установкой?! Ну и напоследок вот недавно у нас начал садиться аккумулятор, проработав 4 часа... На диагностике нам сказали, что данный вид аккумуляторов в принципе не подходит для подобного вида деятельности... Т. Е периодически нужно будет ездить и подзаряжать его... Работаем мы с середины августа... Чего еще ждать мы не знаем... По поводу нашей машины были трения сторон,надеемся мы развеяли все мифы и непонятки вокруг нашего кофемобиля
Уважаемые девушки – Кофемобиль, когда вы принимали у нас работу, мы несколько раз спрашивали вас на каждом этапе сдачи, все ли вам понятно. Верно? Мы обращали ваше внимание на то, что нужно все попробовать своими руками и сделать самостоятельно, но вы сказали, что вы торопитесь, и у вас будете работать не вы, а другой человек, который во всем разбирается. Но при всем при этом (не смотря на то, что мы знали что вы не хотите испортить свой маникюр) мы провели вам полный инструктаж. Ведь правда? На сколько мне известно, с ваших слов, пожара не было, а из кофемашины пошел дым. Как потом выяснилось, начала плавиться жаропрочная проводка, которая и начала дымить. Действительно, это не правильно и такого не должно быть ни в коем случае. Но это была трещина, которая при проверке на утечку газа, «на холодную» не проявляла себя. Утечка начинала происходить при разогреве. Мы не занимаемся производством газовых магистралей, мы их только устанавливаем в кофемашины. Дефект дал о себе знать, в вашем случае, только в процессе эксплуатации. Газовое оборудование, которое стоит на вашей кофемашине, абсолютно новое. В том числе и магистраль, которая треснула, так же была новой и никогда не была в эксплуатации. Оказывается, что производственный брак бывает и у Итальянцев. Магистраль вам заменили на новую. Надеемся, что к ней претензий больше не будет.
Насос (помпа) перестал качать воду потому, что сотрудник, который работал в тот день, не следил за наличием и запасом воды в баке, в результате чего была «завоздушена» система подачи воды и перегрета помпа работавшая «на сухую». Таким образом, она могла окончательно выйти из строя. Но волею судьбы она осталась рабочей, потому что была новой. После того как помпа была перегрета из-за работы «на сухую», она не смогла вам обеспечить нужное давление. Датчики давления помпы и датчик давления в бойлере были в рабочем состоянии в тот момент когда мы вам сдавали машину. Мы при вас её разогревали и варили кофе. На тот момент давление при проливе было нормальным. Еще хочу напомнить вам, о тех случаях кроме описанного вами, когда вы ранее также «завоздушивали систему» и «гоняли помпу на сухую». Медь имеет такое свойство материала и может окисляться, а когда она окисляется, она может позеленеть. Ваша машина прошла капитальное техническое обслуживание с полной разборкой и все водные и паровые магистрали (трубки и узлы) были очищены специальными кислотами от накипи (то есть прошли полнейшую декальцинацию и декофенацию) поле таких процедур, остается только чистый металл и пластик. Да, нами небыли заменены уплотнительные резиновые кольца в группах, о чем мы вам говорили. А говорили мы еще и о том, что их через какое-то время будет нужно заменить на новые. Это расходники. У вас ведь был выбор, покупать б/у кофемашину, или новую. Не так ли? В своем рассказе вы упустили тот факт, что некоторое время ваш кофемобиль не работал, а стоял без дела, а вода, как известно, имеет свойство застаиваться, портиться, и давать осадок, от чего может так же пойти процесс окисления. Кто и что вам рассказывал, мы не знаем. Мы знаем, что мы дорожим своими клиентами и делаем все качественно. А с вами мы общались не один раз и в переписке, и по телефону, и по скайпу, мы всегда отвечали на все ваши звонки и вопросы. Наше желание и возможность вам помочь были выражены в незамедлительной и безотказной помощи и связи с вами. Ведь так? Мы предлагали вам пройти обучение и получить необходимые навыки, но вы ограничились записями в блокнот в надежде, что все будет очень легко и просто. Но мы считаем, что этого не достаточно и еще раз предлагаем вам приехать и пройти полное обучение с получением практических навыков. Когда слушают и записывают одни люди, а работают другие не подготовленные люди, могут быть допущены любые ошибки, а вот за них, перекладывать ответственность на кого то, на наш взгляд не стоит. Если вы или специалисты, к которым вы обратились, считаете что тяговые аккумуляторы, для яхт и автодомов, и прицепов – домов на колесах, не могут обеспечить длительную работу автономной системы мобильной кофейни, (при условии что они справляются с еще большими нагрузками в других случаях) тем более, когда аккумуляторы известной не Китайской фирмы, самой большой мощности, то почему же такие же аккумуляторы у других наших клиентов работают исправно и их хватает на весь день работы? Нас на самом деле удивляет тот факт, что вы обнаружили, что вам нужно заряжать аккумулятор после того, как с момента приемки вами у нас мобильной кофейни, уже прошло более 2-х месяцев. Ведь этому не маловажному моменту мы тоже уделяли время в момент приема-передачи и в консультациях по телефону. Если вы знаете что может быть лучше и при этом по той же цене, то посоветуйте тогда всем альтернативные аккумуляторы, которые нужно использовать по вашему мнению. Нам будет очень интересно узнать, что то новое. За что мы вам будем благодарны. И еще. Уплотнительные резинки были б/у но в хорошем состоянии, это расходники которые нужно менять при износе. После вашего случая, мы всем ставим исключительно новые резинки в группы, дабы не было подобных недоразумений. Надеемся, мы ответили практически на все поднятые здесь вопросы и многие «непонятки» стали понятны. Все вопросы относительно вашей мобильной кофейни, мы могли бы с вами обсудить иначе и не здесь на форуме. Мы рекомендуем вам искать причину всех ваших проблем в себе, как это делаем мы. И мы хотим вас поблагодарить за то, что вы нам дали понять все проблемы, видимые и невидимые, что нам нужно сделать чтобы поднять свой ценник еще выше, чтобы случайные люди не приходили в этот бизнес. А те кто заплатит приличные деньги, будет ловить каждое наше слово, отрабатывать и приобретать необходимые навыки и исполнять данные рекомендации. Еще раз, большое вам спасибо!
В этой машине мы также поменяли шланг,по которому идет слив воды,т.к шланг треснул. Основу для зонта нам переваривали на украине,пока мы устраняли причины и последствия пожара.но и основа просуществовала недолго,пришлось делать второй экзампляр.а зонт..вообще зонты должны спасать от дождя,но этот спасает только от солнца.поэтому зонт пришлось купить новый На вопросы форумчан мы ответим.и мой вам совет-не верьте тому,что сейчас польется в ответ на наши сообщения от производителя кофемобиля,там правды не будет(не раз убеждались уже),поверьте,что с машиной мы настрадались пополной,в этой машине не было сделано ничего нормально.кто-то деньги зарабатывает,а мы только чиним.
Кофемобиль: шланги, прокладки группы - это расходные материалы их менять приходится. Особенно прокладки, особенно если не мыли и оставляли холдер на ночь. То что помпу может завоздушить то же прописная истина. Давление регулируется на помпе и как его регулировать Вы обязаны знать. проблема с зонтиком смотрится особенно эпично... Если при покупке у машины не работали манометры, это конечно целиком на совести продавца... Ждем фото...
В этой машине мы также поменяли шланг,по которому идет слив воды,т.к шланг треснул. Основу для зонта нам переваривали на украине,пока мы устраняли причины и последствия пожара.но и основа просуществовала недолго,пришлось делать второй экзампляр.а зонт..вообще зонты должны спасать от дождя,но этот спасает только от солнца.поэтому зонт пришлось купить новый На вопросы форумчан мы ответим.и мой вам совет-не верьте тому,что сейчас польется в ответ на наши сообщения от производителя кофемобиля,там правды не будет(не раз убеждались уже),поверьте,что с машиной мы настрадались пополной,в этой машине не было сделано ничего нормально.кто-то деньги зарабатывает,а мы только чиним.
Ну что тут скажешь, наш недовольный клиент решил высказать свое недовольство на форуме. При этом, хочу все же ответить на то что вы здесь написали. Разве сливной шланг у вас тоже был б/у? Ведь нет же... На сегодняшний день мы ставим такие шланги которые могут служить в кофемашине вечно. Можем и вам такой прислать бесплатно, вам только было нужно нам сообщить об этом. Но как видно уже поздно пить Боржоми. Зонт и все что с ним связано мы вам подарили ведь так? Потому что согласно нашей договоренности машина у вас должна была быть без зонта. И мы вас предупреждали что это зонт от солнца. И так же понятное дело, мы не являемся производителями зонтов. Нам очень жаль, что вы приняли позицию обвинителей. Мы сделали вам хорошую машину, но как видно вы уже ей никогда довольны не будете. Нам очень жаль, что вы заняли такую позицию по отношению к нам и предлагаемой нами помощи. Знайте, что мы всегда открыты для конструктивного диалога, который может позволить решать любые практические вопросы, но мы неготовы и не будем вести диалог, в таком ключе, который вы решили вести. Мы не принимаем вашу "позицию ракушки", когда вам предлагается практическое техническое решение, а вы его отвергаете, исходя из эмоциональных побуждений. Мы так же надеемся на ваше понимание и благоразумие. Обращаю ваше внимание на то, что мы не хотели обидеть вас, не словом ни делом, и все что нами было сказано, все было сказано лишь для того, чтобы вы могли обратить на некоторые детали ваше внимание, и посмотреть на возникшие вопросы, совершенно под другим углом зрения. Мы так же хотим извинится за, то что каким либо образом могли доставить вам какие либо неудобства или проблемы.
Кофемобиль: шланги, прокладки группы - это расходные материалы их менять приходится. Особенно прокладки, особенно если не мыли и оставляли холдер на ночь. То что помпу может завоздушить то же прописная истина. Давление регулируется на помпе и как его регулировать Вы обязаны знать. проблема с зонтиком смотрится особенно эпично... Если при покупке у машины не работали манометры, это конечно целиком на совести продавца... Ждем фото...
В начале же работы мы это все перепоменяли,это должно настораживать. Сами подумайте,в машине не работало ну буквально все!вот как так можно. Или это нормально?А фото чего? Все уже отремонтировано. За машиной мы ухаживаем как наверное никто другой,холим и лелеем.
В этой ситуации меня радует лишь тот факт, что мы здесь не причем! А то у coffeemobile богатый опыт сваливать свою вину на других)) Кофемобиль, и кто был прав! Как Вы мне написали!? "Бог всем судья!?" Вот он Вас и осудил!
В начале же работы мы это все перепоменяли,это должно настораживать. Сами подумайте,в машине не работало ну буквально все!вот как так можно. Или это нормально?А фото чего? Все уже отремонтировано. За машиной мы ухаживаем как наверное никто другой,холим и лелеем.
Ситуация с помпой довольно типична. у меня дома тоже пару раз воздушило.. шланги прокладки это не в счет это меняется и реветь по этому поводу смысла нет.. По поводу прочих неприятностей. Газовая магистраль конечно очень плохо, но как выясняется брак производителя. Закисшие клапана и зеленый бойлер могут быть по двум причинам: 1. Плохо промыли после химии и оставили. 2. Водичка используемая Вами не очень хорошего качества. тут тоже не скажешь кто же виноват... В любом случае, покупая б/у машинку стоит подготовиться к сюрпризам...
Фото прошу чтобы оценить визуально качество изготовления кофейни. Если заметили в данной ветке ведется святая война между мобайлкофе и кофемобайл
А то у coffeemobile богатый опыт сваливать свою вину на других))
А может быть хватит "эмоционально визжать и брызгать слюной"? Если у вас есть конкретные факты, на счет "богатого опыта", то приводите пример и доказательства ваших слов. А так, ваши реплики, по моему мнению, похожи на то, что вам нравится писаться против ветра.
В начале же работы мы это все перепоменяли,это должно настораживать. Сами подумайте,в машине не работало ну буквально все!вот как так можно. Или это нормально?А фото чего? Все уже отремонтировано. За машиной мы ухаживаем как наверное никто другой,холим и лелеем.
Кроме всего прочего, когда вы приезжали в Украину во второй раз, на ремонт газовой магистрали, Вадим вам все проверил и у вас все работало и датчики давления (манометры) в том числе. И с вашей стороны претензий и замечаний не было. В том числе и по аккумулятору. Правда?
coffeemobile, взрослый мужик обманул неопытных девушек, а теперь оправдывается с пеной у рта перед всей страной)))) Ай, как некрасиво))) Еще и склерозом страдает) Забыл как мои сотрудники предотвратили взрыв сделанной Вами машины. Ну естественно, Вы же устанавливаете кофемашины оборудованные газом не с завода, а переделанные Вами и командой на коленке в гараже у себя дома в хуторе Макеевка. Кто-то из сотрудников перепил самогона на лавочке и забыл что-то прикрутить, кто-то из запоя вообще не вышел.... Кошмар, бедные Ростовские коллеги)))))) Устранили бы косяки, а не бились в конвульсиях на форуме!)))
coffeemobile, взрослый мужик обманул неопытных девушек, а теперь оправдывается с пеной у рта перед всей страной)))) Ай, как некрасиво))) Еще и склерозом страдает) Забыл как мои сотрудники предотвратили взрыв сделанной Вами машины. Ну естественно, Вы же устанавливаете кофемашины оборудованные газом не с завода, а переделанные Вами и командой на коленке в гараже у себя дома в хуторе Макеевка. Кто-то из сотрудников перепил самогона на лавочке и забыл что-то прикрутить, кто-то из запоя вообще не вышел.... Кошмар, бедные Ростовские коллеги)))))) Устранили бы косяки, а не бились в конвульсиях на форуме!)))
Как много вы знаете и про пену у рта, и про хутор, и про самогон, лавочки, гаражи, запои, конвульсии и косяки.... По себе судите, да?
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.