Уважаемые кофеманы! Помогите решить вопрос неразумной любительнице кофе! Условия: 1) Есть только 20-22 т.р. 2) Нет опыта приготовления эспрессо. Никакого. 3) Кофе употребляется утром перед походом на работу, иногда это происходит в 5 утра, практически с закрытыми глазами и спящим мозгом.
Вопрос: что выбрать, совсем недорогой автомат из доступных в местных магазинах (типа Delonghi ESAM 2600), заказать что-то подобное или чуть получше в инет-магазине, или приобрести рожковую+молку и учиться готовить хороший кофе? Насчет того, что научусь не уверена, начиталась про тонкости рожковых и не уверена, что смогу все соблюсти. Гораздо проще ткнуть в кнопку и не заморачиваться с утра утрамбовыванием кофе. И так ли сильно отличается продукт из автомата от рожковой? К слову, из автомата не пила никогда, в кофейнях обычно вижу, что делают в рожке. А, да, живу в Краснодаре, поэтому выбор в местных магазинах невелик.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Из автоматов посоветовал бы Saeco Vienna, стоит примерно 18.5 тыс, но несмотря на простоту готовит неплохой кофе+ к этому прослужит очень долго. По рожковым подсказать, увы, немогу, т.к. практически не пользовался ими.
Ikra: Вы не написали главного, какой кофе предпочитаете?
Люблю эспрессо, всякие каппучино-латте тоже люблю, поэтому панарелло, думаю, нужна) А дома пью, только не смейтесь, молотый кофе, заваренный горячей водой в кружке, либо варю в турке, когда есть время. Кофе в нашем доме пью только я, муж вообще его не употребляет и не понимает. И считает, что все это абсолютно ненужные траты и баловство.
Ikra: в моем городе в различных ТЦ есть разные кафетерии . В одних на рожковых готовят .,в других на автоматах (в основном на роялах). Вам все таки стоило бы попробовать и то и то ...походите ...поищите ..
Ikra: вы любите весь спектр кофейных напитков, похоже