После 4 дней молчания Мартин выставил счет, скидок не сделал, ну и ладно. Получился комплект стоимостью в 2000 ойро + 2*70 за доставку . Оплатил, теперь вот жду когда эти чудеса техники привезут.
А пока есть время буду курить тему какой кофе хороший и где его свежий брать.
Вот вроде нормальные люди немцы (баварцы). И пиво у них супер, и ресторанчики есть хорошие в Мюнихе, и природа отличное, и на велах катаются, и вином меня угощали в своих хозяйствах, и обстлером, и вообще много чего. Вот казалось бы... Объяснил я Мартину несколько раз, что отправление разбить надо на 2 части, каждая до 1000 ойро и отправить их на один адрес, но на разных людей. Понял, спрашиваю? Ага, все понял, плати... Оплатил. И что ж - присылает мне Мартин 2 ссылки на DHL'евский трекинг, типа отправил. Смотрю - а там 2 отправления на одного и того же человека... А казалось бы, баварец, нормальный человек, магазин рядом с Терезиным Лугом,... Как так можно...
Пошел курить тарифы таможни, которая уж точно не даст добро...
Проблема в том что тот отослал две посылки одновременно. Хотя бы с разницей в день может и прокатило бы. Но говорят сейчас базу покупок ведут на таможне.
может и обойдется... они (европейцы) просто не понимают наших заморочек, в их голове не укладывается, какие еще налоги/таможенный сборы и т.п. если вещь для собственного пользования? а то что тупанул, так надо ему написать!!
может и обойдется... они (европейцы) просто не понимают наших заморочек, в их голове не укладывается, какие еще налоги/таможенный сборы и т.п. если вещь для собственного пользования? а то что тупанул, так надо ему написать!!
Написать то я сразу написал... Посмотрим, что ответит. Но неприятно то, что вначале объяснил что и как, почему надо разбить на части, почему до 1000, и т.д. Понял? Да, конечно понял, все сделаем. Сделал, блин
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кажется, зря я на Мартина наезжал. Вчера получил третий "привет" от DHL - третье отправление выслано на второе имя. Значит, маззеровская кофемолка не вошла в одну коробку с питчером, 2мя комплектами чашек, нокбоксом, темпером и рейлингами и все это положили отдельно от маззера. Так что, пора принести свои извинения за то, что тут говорил о Мартине. Он молодец и все мои пожелания прекрасно понял.
Другое дело, что мог бы и написать об этом, но... Не слова определяют человека, а дела
Ну да, буду ждать и надеяться, что эти чудеса техники не будут вилами разгружать.
А таможня наша меня мало радует. С чейна велокомпоненты к началу сезона заказал, по трекингу 14.02 форвардет фо экспорт, а импорта до сих пор нет, где-то в районе нашей замечательной таможни уже 2 недели лежат, бардак тот еще.
Появились, наконец, две мои посылки в РФ, одна 23,4 кг, вторая - 30,4кг, внушает Первая пошла на таможню. Будем надеяться, что ничего особо не побьют и в течении недели все это добро окажется у меня дома. А пока надо зернами свежими закупиться
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Продают, но она нее совсем свежая, но ... жутко дорогая. У них интересная ценовая политика, кофейное оборудование (аэропрессы, Харио и т.п.) продают по весьма гуманный ценам, а кофе по бешенным.
Продают, но она нее совсем свежая, но ... жутко дорогая. У них интересная ценовая политика, кофейное оборудование (аэропрессы, Харио и т.п.) продают по весьма гуманный ценам, а кофе по бешенным.
в Киеве, кстати в Кофеине (не тот же, что и в Москве) кофе тоже дорого стоит от 10долларов за 250г а однажды купил такую кислятину, что не возможно пить было в чистом виде!!
Приехали мне гриндер и машина (Rocker Espresso Cellini Evo). Красивые супер. Но… и это «НО» весьма невеселое. Во-первых, шасси машины сделано криво, т.е. буквально передняя часть, куда ставится поддон, приварен к основной части шасси немного криво, немного – это миллиметра 2-3. И это не повреждение при пересылке, а именно криво сделано на заводе.
Дальше - больше. При первом запуске сделал все так, как написано в мануале: включил машинку, открыл кран пара, помпа заработала, и когда затихла, закрыл кран. Подождал пока давление в бойлере достигло 1 бара, открыл на 5 сек кран пара, чтобы убрать из бойлера возможный вакуум и стал ждать дальше. А дальше фигня какая-то: открываю главный рычаг (группы е61) и… ничего не происходит. Помпа не включается… Т.е. иногда при открытии группы помпа включается, иногда нет. А когда включается, правый манометр brew pressure не доходит до зеленой зоны 8-9 бар, а находится где-то на 6 бар. Кроме того, внутри машины что-то шипит. И сама помпа работает как-то странно долго и потом выключается. What the fuck?!
Позвал друга в гости, стали думать. Закономерности запуска помпы не поняли. Что делать, мы ж любознательные… Достал набор инструментов и… да-да, стали развинчивать это чудо итальянской техники. Сняли верхнюю крышку и кожух. Стали курить обзор машины на беллабаристе и…
Намбер ван. Рычаг группы е61 выполняет 2 функции – открывает саму группу и в открытом состоянии нажимает на кнопку включения помпы. Взяли тестер и поняли, что кнопка эта нажата всегда – и при закрытом рычаге, и при открытом. Вот и ответ на вопрос what the fuck. Сняли рычаг, открутили кнопку – она крепится на передней панели с помощью 2 гаек - внутри и снаружи – перекрутили эти гайки, в результате кнопка стала нажиматься только при открытии группы. Дело №1 сделано. В открытом виде включили машину – ага, прогресс на лицо, теперь она работает так, как и задумывалось. Попробовал сделать кофе – полная хрень, судя по индикатору brew pressure давление максимум 6,5 бар, а должно быть в диапазоне 8-9. Непорядок. Но мы-то знаем, что на помпе снизу есть винт регулировки давления. Подкрутили его и… о чудо, при проливе индикатор в зеленой зоне. Ага…
Стали смотреть что шипит. Куча соединений, нифига не видно/не понятно. Протягивать все соединения нереально, это надо полностью разбирать машину. Не радует… Надо бы дымогенератор, чтобы увидеть, где травит. Дымогенератора нет, зато есть кубинские сигары. Закуриваю и начинаю пускать дым с разных сторон на машину. Пока пускаю дым офигеваю от того, как машина собрана – электрические провода в нескольких местах касаются бойлера. На сколько их хватит – непонятно, берем стяжки и отводим провода от бойлера. О, бинго – вот и источник шипения. Боковина бойлера, там где к цилиндру приварена боковая часть, в коррозии и через небольшую дырочку и травит.
По сравнению с описанием на беллабаристе -[ссылка]- мой бойлер производит впечатление хорошо пожившего антикварного изделия. Патина, как на старинном памятнике.
Аплодисменты нам, умным/сообразительным, и общий занавес.
Сейчас буду писать письмо Мартину с описанием ситуации и фотографиями. Интересно, что он на это ответит. Боюсь, придется отсылать машину ему обратно на замену или ремонт.
Или, может быть, обратиться к местным Московским мастерам лужения-пайки… Хрен его знает, будем посмотреть…
А пока машина стоит разобранная, но функциональная. В принципе, в таком виде можно ставить смелые эксперименты по постижению сложного искусства бариста.
Вот такое это чудо итальянской техники, как говорится «после сборки доработать напильником». Ни разу не для простых консьюмеров. Как эта машина тестировалась на заводе – вообще непонятно, уж все время нажатую кнопку они должны были б обнаружить.
кнопка может во время дороги от падений/ударов могла заглючить..
наша почта - она не шибко ласкова с отправлениями.
а вот дырка - это да..
появиться внезапно она вряд ли могла...
запаять ее не проблема, но вот непонятно - выдержит ли оловянный припой давление, возможно ее лучше запаять более высокотемпературным припоем.
думаю, проще и дешевле тут починить/запаять, а с отправителя стребовать компенсацию
а машинка кррросивая! ) и внктири вроде все солидно-медно..)
Это явно не транспортировка. Кривая рама, кнопка привинчена не приходя в сознание и явно не тестировалась. Более того, винты, которые я откручивал, были скорее наживлены, чем привинчены. Да и как такой бойлер мог попасть в машину...
Все эт очень совок напоминает: хороший конструктив, но вот реализация через одно место.
Снять бойлер и заварить аргонововой сваркой. Заодно шасси подшаманить. Прикиньте сколько возъмет наша почта за отправку туда... и ищите сварщика. А с продавца компенсацию. Оплачивали палкой? открывайте диспут... Кстати перекос реально большой... Надо исправлять...
Бойлер выглядит как будто пару лет нещадной эксплуатации был. Вообще медь чтобы коррозировала нужна очень агрессивная среда. Я уже нервничаю скоро приедет моя bezzera magica из германии. в stoll-espresso брал.
палкой можно сделать полный рефанд и возврат за счет продавца. я у немцев уже не первый раз беру, всегда покупаю страховку за 2.5 евро -[ссылка]-. Вроде страхуют от всего чего можно.
Бойлер старым на выглядит. Обычно после сборки на заводе проверяют работоспособность - возможно незаметили течи. А может быть машинку еще пара клиентов вернула по причине перекоса...
Радует то, что все это исправляется... Кстати, на первой вотографии справа от дырки похоже непроварено...
пигги, возврат вроде бы всегда был за счет покупателя?
Приехали мне гриндер и машина (Rocker Espresso Cellini Evo). Красивые супер. Но… и это «НО» весьма невеселое. Во-первых, шасси машины сделано криво, т.е. буквально передняя часть, куда ставится поддон, приварен к основной части шасси немного криво, немного – это миллиметра 2-3. И это не повреждение при пересылке, а именно криво сделано на заводе.
Дальше - больше. При первом запуске сделал все так, как написано в мануале: включил машинку, открыл кран пара, помпа заработала, и когда затихла, закрыл кран. Подождал пока давление в бойлере достигло 1 бара, открыл на 5 сек кран пара, чтобы убрать из бойлера возможный вакуум и стал ждать дальше. А дальше фигня какая-то: открываю главный рычаг (группы е61) и… ничего не происходит. Помпа не включается… Т.е. иногда при открытии группы помпа включается, иногда нет. А когда включается, правый манометр brew pressure не доходит до зеленой зоны 8-9 бар, а находится где-то на 6 бар. Кроме того, внутри машины что-то шипит. И сама помпа работает как-то странно долго и потом выключается. What the fuck?!
Позвал друга в гости, стали думать. Закономерности запуска помпы не поняли. Что делать, мы ж любознательные… Достал набор инструментов и… да-да, стали развинчивать это чудо итальянской техники. Сняли верхнюю крышку и кожух. Стали курить обзор машины на беллабаристе и…
Намбер ван. Рычаг группы е61 выполняет 2 функции – открывает саму группу и в открытом состоянии нажимает на кнопку включения помпы. Взяли тестер и поняли, что кнопка эта нажата всегда – и при закрытом рычаге, и при открытом. Вот и ответ на вопрос what the fuck. Сняли рычаг, открутили кнопку – она крепится на передней панели с помощью 2 гаек - внутри и снаружи – перекрутили эти гайки, в результате кнопка стала нажиматься только при открытии группы. Дело №1 сделано. В открытом виде включили машину – ага, прогресс на лицо, теперь она работает так, как и задумывалось. Попробовал сделать кофе – полная хрень, судя по индикатору brew pressure давление максимум 6,5 бар, а должно быть в диапазоне 8-9. Непорядок. Но мы-то знаем, что на помпе снизу есть винт регулировки давления. Подкрутили его и… о чудо, при проливе индикатор в зеленой зоне. Ага…
Стали смотреть что шипит. Куча соединений, нифига не видно/не понятно. Протягивать все соединения нереально, это надо полностью разбирать машину. Не радует… Надо бы дымогенератор, чтобы увидеть, где травит. Дымогенератора нет, зато есть кубинские сигары. Закуриваю и начинаю пускать дым с разных сторон на машину. Пока пускаю дым офигеваю от того, как машина собрана – электрические провода в нескольких местах касаются бойлера. На сколько их хватит – непонятно, берем стяжки и отводим провода от бойлера. О, бинго – вот и источник шипения. Боковина бойлера, там где к цилиндру приварена боковая часть, в коррозии и через небольшую дырочку и травит.
По сравнению с описанием на беллабаристе -[ссылка]- мой бойлер производит впечатление хорошо пожившего антикварного изделия. Патина, как на старинном памятнике.
Аплодисменты нам, умным/сообразительным, и общий занавес.
Сейчас буду писать письмо Мартину с описанием ситуации и фотографиями. Интересно, что он на это ответит. Боюсь, придется отсылать машину ему обратно на замену или ремонт.
Или, может быть, обратиться к местным Московским мастерам лужения-пайки… Хрен его знает, будем посмотреть…
А пока машина стоит разобранная, но функциональная. В принципе, в таком виде можно ставить смелые эксперименты по постижению сложного искусства бариста.
Вот такое это чудо итальянской техники, как говорится «после сборки доработать напильником». Ни разу не для простых консьюмеров. Как эта машина тестировалась на заводе – вообще непонятно, уж все время нажатую кнопку они должны были б обнаружить.
Грустно всё это, просто людишки которые отправляют товар в таком состоянии.прекрасно знают куда отправляют. и что ни чего им за это не грозит. Максимум это мольбы о замене и кричать что то на подобе не виноватая Я. Указанная выше машинка (анализируя фото) не могла официально поступить в продажу после так называемого ОТК на фото явно машина после выбраковки, а вот кто продал с помойки это иследует выяснить. Советую не трепать нервы с продавцом, а обратиться с ОФ письмом запросом и приложенными фотографиями данного чуда к производителю с Огромным пожеланием разместить фото данного косяка во Всех доступных средствах массовой информации. Я не думаю что ваши вопросы остануться без ответа.
В любом случае надо договариваться с продавцом. Я бы отправил её обратно с требованием возмещения почтовых расходов. А немец пускай с поставщика сбивает за некондицию. При открытии диспута на Пейпал почти с 90% вероятностью продавец, Пейпал или вместе могут потребовать отправки товара обратно (за свой счет).
Почтовые расходы никто не возместит. Отправка будет стоить 5-7 тыс. руб. Проще взять с продавца деньги за ремонт тут. И наверное стоит написать производителю. Их вина тут имеется и неоспорима. Может и вправду пойдутт на встречу и заменят (вряд ли их обрадует рассказ и фото на кофегике)
Требовать возмещения надо и шанс есть что возместят. К тому же брак слишком явный, как бы тут не смошенничал продавец отправив заведомо нерабочий товар.
Nikolay_B: По виду бойлер новый, никто машиной не пользовался. Через небольшое время все медные поверхности потемнеют. То, что травит - плохо, но не смертельно, т.к. травит в контуре низкого давления. Попробуйте оставить как есть, через некоторое время должно прекратиться (щель, если небольшая, закоксуется). В противном случае маленький кусочек термостойкой сварки должен решить эту проблему.
Медь со временем может немного потемнеть (образовывается оксидная пленка) но при таких условиях эксплуатации коррозия просто не может появится. Медь коррозирует только в очень агрессивных средах. вода-воздух коррозию вызвать не могут. если новая значит достаточно долгое время кофеварка хранилась неправильно
Виноват продавец,хотя бы потому что не проверяет товар,перед отправкой в другую страну можно было бы это сделать,с него и спрос!
+1 я когда у них брал кофеварку, тоже пришлось настоять на проверке (!) , хотя как по мне, это должно быть само собой!! гарантия гарантией, но речь о другой стране, доставке, таможне...
Получил ответ с завода, куда тоже отправил краткое описание проблемы и приложил фото. Привожу ответ.
Be assured that the boiler in your machine is new and certainly not used.
The corrosion has occurred due to hot water leaking from the joint on the boiler end plate unfortunately. As the boiler is copper it is not possible that it has 'rusted' through, rather the solder joint has failed which is very unusual. Any hot water leaking onto a copper boiler will discolour the copper very quickly.
I would ask that you contact Baresta as the boiler of your machine needs to be replaced under warranty.
Так что жду пока ответа Мартина, что он предложит.
О кривом шасси я написал, но производитель не прореагировал. На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться. Увидев, как это сделано, я буду сильно удивляться, если есть какой-нить не скособоченный Рокет. Надо будет ему предложить решение - наверняка, если сделают, назовут это моделью 2013, являющейся следствием длительных работ по реинженирингу
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой..
О кривом шасси я написал, но производитель не прореагировал. На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться. Увидев, как это сделано, я буду сильно удивляться, если есть какой-нить не скособоченный Рокет. Надо будет ему предложить решение - наверняка, если сделают, назовут это моделью 2013, являющейся следствием длительных работ по реинженирингу
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой..
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой.. [/quote1333354870] такое не редкость,итальянцы....))
это действительно для них не редкость (не в плане кофеварок, а вообще) кстати, мне кнопка которую включает рычаг на Bezzer-e понравилась больше Rocket-e! но это вроди как мелочи, просто не приятно... главное, что складывается впечатление, что аппарат не только в магазине не тестировали, но еще и на фабрике!
Вопрос зачем этот рычаг если он все равно на кнопку нажимает?
Рокет - он с Е61. В районе 2-3 страницы этого топика былии ссылки на описание того, как эта группа устроена. Поворотом рычага открывается подача под давлением 8-9 бар на пролив. Но машина то с теплообменником, и подача идет от источника холодной воды помпой через теплообменник. Помпа накачивает давление, но для того, чтобы она включилась, на рычаге сделан эксцентрик и при повороте он нажимает на кнопку включение помпы.
На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться.
думал, что там рама есть, на которой крепится вся верхняя конструкция, а снизу ножки привинчены, а тут даже на сварке экономят, и это машинка за 1.5К ойро и весом почти 30 кг дык она и упасть может поди? интересно было бы узнать, а как у других фирм эта конструкция реализована
думал, что там рама есть, на которой крепится вся верхняя конструкция, а снизу ножки привинчены, а тут даже на сварке экономят, и это машинка за 1.5К ойро и весом почти 30 кг дык она и упасть может поди? интересно было бы узнать, а как у других фирм эта конструкция реализована
Как там сделано: рама есть но она ровно под кубиком машины. Над рамой основной вес. В передняя часть, на которую поддон ставится, приварена к этой раме под кубиком. А так как основной вес приходится на сам кубик (где бойлер), а ножки передние под поддоном, то место соединения надо бы сделать более серьезно. Иначе имеем то, что имеем.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.