Была б моя воля, я бы 1. Прикрутил к Ахилу большой бак с водой. Хотя бы литра на два. 2. Поставил бы в бойлер щуп - датчик уровня. 3. По этому датчику при снижении уровня воды запускал бы помпу для подкачки воды в бак 4. И вообще бойлер литра на три поставил бы. Или два. 5. Другой корпус из нержавейки и большой поддон 6. Ну и можно термометр на группу.
Кстати, термометр вполне реализуем: на али продаются электронные термометры с датчиком-термопарой, замер довольно точный, но ставить эту бандуру некуда - нужен другой корпус, а вот если "вкрутить" вместо болта спереди группы термометр со стрелкой,... неизвестно, что он вообще показывать будет.
Всем доброго здоровья! После полугода бережного использования Ачиль начались небольшие проблемы. Сначала начал подтравливать кран пара. Снял его, а он не разборный, завальцован.
Через какое то время начало запотевать смотровое стекло уровня воды. Сейчас начались проблемы с поршнем. При поднятии и опускании рычага вода не сразу поступает в рожок, приходится повторно выполнять взмах.
Какие советы будут по решению данных проблем? Пока вернулся на Европикколу.
Михаил_А: Кран я бы поменял... На Home-Barista народ заказывал такие же в сервисе и через время опять травить начинало. Я бы купил нормальный кран с человеческой трубкой пара, на которую можно накрутить разные насадки и через переходник бы накрутил на Ахилла (я, собственно, уже купил другой паровик, как присоединю его к варке, выложу фото). По поршню: смажьте уплотнения поршня и проверьте, не мешает ли что-то клапану (что в штоке поршня) нормально закрываться. По запотеванию стеклянной смотровой трубки: ничего не мог сказать, может эта проблема как-то связана с паровым краном? Замените кран, и проблема сама уйдет ?
Да, любой подойдёт! Штатный вкручен в штуцер на корпусе молки с резьбой 1/8 дюйма. Заказываете токарю переходник на Ваш и всё ! Заказанный переходник вкручиваете в варку, а Ваш паровик - в переходник
Скорее всего окно уровня запотевает потому что травит верхнее уплотнительное кольцо стеклянной трубки. Стоит разобрать и поменять кольца (оранжевые говорят надежнее черных) Muzzy73: Для дизигна стоит ручку крана выточить в виде шара Ну и просьба к модерам, по возможности укажите детали, которые использовали для моддинга, чтобы можно было сначала купить, а не разбирать и замерять...
ЗЫ. Про болячки знали все. Чтобы довести машинку до ума нужны некоторые усилия, которые, впрочем, с лихвой окупятся...
Ну и просьба к модерам, по возможности укажите детали, которые использовали для моддинга, чтобы можно было сначала купить, а не разбирать и замерять...
Антивакуумный клапан -[ссылка]- Трубка пара -[ссылка]- (по форме такой же, как и оригинальный, а вот по удобству... хм, сейчас бы взял другой) плюс переходник из Леруа Мерлен Антиожоговая резинка -[ссылка]- Про манометр нет смысла писать - подойдёт любой.
Кран поменять можно, но общий дизайн от этого кмк пострадает. Поковырял в отверстие крана, похоже там не резиновая прокладка, а металлический шток. Может налет кальция просто образовался?
Muzzy73 написал(а) ...
По поршню: смажьте уплотнения поршня и проверьте, не мешает ли что-то клапану (что в штоке поршня) нормально закрываться.
А что разбирать, чтобы добраться до уплотнений поршня?
Михаил_А: Если Вы используете жёсткую минерализованную воду, то вполне возможна накипь. Попробуйте открыть максимально кран и замочить в лимонке. Вдруг поможет?
А что разбирать, чтобы добраться до уплотнений поршня?
Откручиваете два винта, которые держат верхнюю черную площадку под резервуаром с водой Снимаете кожух бойлера Откручиваете два верхних болта, что держат верхнюю половинку группы Откручиваете болт впереди группы Откручиваете два шплинта, что держат левер Снимаете левер Вверх снимаете верхнюю половинку группы (возможно она выйдет вместе с поршнем, а может быть поршень останется в цилиндре) Смазываете и проверяете уплотнения поршня Выкручиваете из поршня шток, проверяете, не мешает ли что-то шарику, что под штоком. Собираете в обратном порядке (не забудьте установить резиновое колечко, которое уплотняет верх цилиндра и верхнюю половинку группы).
Шток крана латунный, не магнитится. Корпус крана, похоже, тоже латунный гальванизированный. Есть мелкие царапки на резьбе, под ними желтый металл. Но слабо магнитится. Хотя, сейчас гайку латунную проверил магнитом, тоже слабо магнитится. Если в лимонке замочу, гальваническое покрытие может потемнеть или потускнеть?
Сегодня утром таки присоединил к Ахиллу новый паровик! Открутил с нового паровика штатный концевик, отрезал присоединительную резьбу на 3/8, внутри нарезал резьбу 1/8 (как раз отверстие подошло) и вкрутил фитинг от Камоцци. А потом все это поставил на место старого.
Maksimiks: Управление стиком оказалось очень удобным Пар, по субьективным ощущениям, стал раза в два мощнее, чем был, я даже не ожидал... Вот ссылка на видео: -[ссылка]-
Maksimiks: Управление стиком оказалось очень удобным Пар, по субьективным ощущениям, стал раза в два мощнее, чем был, я даже не ожидал... Вот ссылка на видео: -[ссылка]-
Возникла мысль ,что если поставить уголок, то будет компектнее и чуть удобнее.
dirk: Кран, уж извините, какой нашёл... Уж больно они новые дороговаты Именно этот новый стоит 170 евро, я нашел б/у за 55... И потом, боюсь, сама конструкция стика предполагает значительный габарит тела крана... На данный момент я уверен в одном: штатный кран на Ахилле - г-но редкое, как по качеству, надёжности, так и по своему сечению... Бойлер и ТЭН способны выдать гораздо более мощный пар
dirk: Кран, уж извините, какой нашёл... Уж больно они новые дороговаты Именно этот новый стоит 170 евро, я нашел б/у за 55... И потом, боюсь, сама конструкция стика предполагает значительный габарит тела крана... На данный момент я уверен в одном: штатный кран на Ахилле - г-но редкое, как по качеству, надёжности, так и по своему сечению... Бойлер и ТЭН способны выдать гораздо более мощный пар
Офигеть цена крана! Кстати, у меня тоже приличное давление пара с "однодырочной" насадкой Сегодня готовил двойной ристретто из тёмной "итальянской обжарки" и пил без сахара. Ну ничего так, немного даже чувствуется кислинка. Хотя, обжарка очень тёмная.
Тут ещё идея о модификации возникла: поставить клапан сброса давления. Принцип такой: сделал эспрессо, нажал кнопку - получил давление 0бар в корзине и тут же можешь снимать холдер. Вместо длительных капель.
Но покупать кран за 50 евро (а тем более за 170) не в моих силах. Всё-таки, я не Абрамович. Не покидает желание поставить внутренности Ахила в другой корпус (аналог Strega), куда можно будет установить нормальный бак с водой, получить бОльшую устойчивость и нормальный человеческий поддон. Плюс подкачку воды сделать при падении уровня в бойлере - там всего лишь щуп поставить и помпу Ulka.
Экспрессо: у оригинального паровика сечение входного отверстия 2.5 мм всего... Плюс сам запорный элемент уменьшает поток пара. Мне почему-то кажется, что, если попытаться заказать оригинальный краник, то его цена с доставкой будет не меньше тех самых "неподьемных" 55 евро А что-то делать с оригинальным рано или поздно придется: он любит выходить из строя и не ремонтируется штатными средствами. Я оригинальным с одной дырочкой взбивал молоко секунд 30 наверное... А тут - сплошное удовольствие
Попробовал установить кран пара через уголок: варка, конечно, стала компактнее и эстетичнее выглядеть (хотя, это дело вкуса)... Но, как я и боялся, выявилось два минуса: - не так удобно стало держать в руке питчер и оперировать стиком; - кран под своим весом, по мере прогрева варки, опускается вниз... В результате, вернул все назад и теперь думаю, как можно жёстко зафиксировать кран в горизонтальном положении... Если будут идеи - буду благодарен
Смазываете и проверяете уплотнения поршня Выкручиваете из поршня шток, проверяете, не мешает ли что-то шарику, что под штоком. Собираете в обратном порядке (не забудьте установить резиновое колечко, которое уплотняет верх цилиндра и верхнюю половинку группы).
Разобрал, проверил, вроде, все в порядке. Кран в лимонке отмочил, скрепкой внутри поковырял. В отверстии бойлера, в которое вкручивается кран, было немного мелкой стружки, почистил. Вот думаю, стоит ли смазывать поршень, не будет ли забивать эта смазка каналы? Да и в воду будет попадать. Шток смажу. Кран, вроде, вкручен был без каких-либо уплотнителей, как-то странно. Может фумки подмотать?
Но покупать кран за 50 евро (а тем более за 170) не в моих силах. Всё-таки, я не Абрамович. Не покидает желание поставить внутренности Ахила в другой корпус (аналог Strega), куда можно будет установить нормальный бак с водой, получить бОльшую устойчивость и нормальный человеческий поддон. Плюс подкачку воды сделать при падении уровня в бойлере - там всего лишь щуп поставить и помпу Ulka.
Это не каша из топора, часом, выйдет? Новый корпус, бойлер, помпа. Аналог Стреги. "Если кто-то ходит как утка, крякает как утка и выглядит как утка - не лучше ли купить сразу утку":)
Но покупать кран за 50 евро (а тем более за 170) не в моих силах. Всё-таки, я не Абрамович. Не покидает желание поставить внутренности Ахила в другой корпус (аналог Strega), куда можно будет установить нормальный бак с водой, получить бОльшую устойчивость и нормальный человеческий поддон. Плюс подкачку воды сделать при падении уровня в бойлере - там всего лишь щуп поставить и помпу Ulka.
Это не каша из топора, часом, выйдет? Новый корпус, бойлер, помпа. Аналог Стреги. "Если кто-то ходит как утка, крякает как утка и выглядит как утка - не лучше ли купить сразу утку":)
Muzzy73: поменять местами вход и выход крана попробуйте. стик тогда будет смотреть вверх...
Спасибо, мысль отличная! Только, я пока не могу понять, какая присоединительная резьба стоит там, где сейчас прикручена трубка пара... Явно, не стандартная трубная. Если реализовывать эту Вашу идею, надо будет у токаря заказывать два переходника: чтобы можно было со стороны нестандартной резьбы врезаться в штуцер бойлера и чтобы на штатный вход крана (3/8 дюйма) накрутить трубку пара с нестандартной резьбой.
Думал насчёт корпуса и решил пойти по пути наименьшего сопротивления: сделать раму корпуса из квадратной трубы, разместить всё нужное внутри этой рамы, а потом думать, чем облицовывать. В ход может пойти как нержавейка, так и оргстекло, алюкобонд - да что угодно. Пример такой рамы тут
dirk: кромсать не буду. Да, это гуфо. Тут ещё вопрос назрел с пополнением бойлера: когда уровень ниже критического, у меня будет включаться помпа и добавлять воды в бойлер. Но ведь при этом давление может вырасти о-го-го как. Как реализуется сброс избыточного давления в других кофемашинах?
dirk: можно 2 бойлера вместе объединить трубками. Сверху и снизу. Колхоз, но объем вырастет и ничего резать-паять не надо. Где только такой бойлер достать?
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
будет включаться помпа и добавлять воды в бойлер. Но ведь при этом давление может вырасти о-го-го как. Как реализуется сброс избыточного давления в других кофемашинах?
Давление не вырастет, а упадет, поскольку давление определяется температурой воды в бойлере. Добавляется холодная вода, так что давление упадет, причем весьма ощутимо, 0,1 бара в этом диапазоне соответствует 2-3 градусам.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.