Уже второй пост рекламой попахивает... Китай конечно дело хорошее, но есть нюансы... Если вы представитель, так и пишите, что тут из людей дураков делать...
efiop: нет, не представитель, просто могу притащить из Китая с минимальной наценкой. да, прочитал свои сообщения, можно за рекламу принять. Но я новичок в кофебизнесе, а здесь все такие скрытные, у всех тайны и секреты... вот этот обжарщик на 30 кг на заводе в Китае стоит 17000$
efiop: нет, не представитель, просто могу притащить из Китая с минимальной наценкой. да, прочитал свои сообщения, можно за рекламу принять. Но я новичок в кофебизнесе, а здесь все такие скрытные, у всех тайны и секреты... вот этот обжарщик на 30 кг на заводе в Китае стоит 17000$
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
У меня нет , но по отзывам лучше no name производителей , у этих барабан чугун, был опыт общения с производителем, хотел на 500 гр заказать ростер , но таможня отбила все желание
Вот что не написал бы, опять за рекламу сочтете, но вот от этой фабрики у меня ростер, и можно обсудить привоз любой модели, сайт -[ссылка]- Ну а как, если топикстартер ищет ростер ему предложить еще?
Какие могут возникнуть сложности у ТС купить этот ростер у производителя самостоятельно ? Доставка карго компаниями , какую услугу вы предоставляете ? Вы таможенный брокер ?
У меня нет , но по отзывам лучше no name производителей , у этих барабан чугун, был опыт общения с производителем, хотел на 500 гр заказать ростер , но таможня отбила все желание
А сколько они за него просили? Я про китайцев, а не про таможню.