Подскажите, Гуру, какую из этих примерно одинаковых по цене машин предпочесть для дома. Основные критерии - надежность, удобство использования, в частности, мытья, наличие и качество сервиса. Заранее благодарен.
После долгих "шатаний" из этих двух выбрал третью - Exprelia Stainless. Поскольку времени как всегда было мало - кофемашину должны были привезти через 2 часа, а кофе не было - купил первое попавшееся приличное - Lavazza Oro в Ашане произведенное 09.03.2011. И, что интересно, результат меня порадовал - и эспрессо и капучино. Сегодня должны привезти La Semeus Il Piacere. Попробую разницу. Короче говоря, пока мне все нравится, но я в поиске марки кофе.
Еще вопрос. Нифига не понимаю тайный смысл ТРЕХ регулировок крепости кофе: 1) SBS, 2) зернышки кофе на дисплее и 3) внутри меню напитков "слабый-средний-крепкий". И что будет, если ввести противоречащие друг-другу параметры? Например, SBS - на максимум, а зернышки - на минимум. Или еще как-нибудь. Растолкуйте доходчиво, пожалуйста.
Прошел месяц...и Exprelia сломалась:( За это время приготовлено около 300 чашек вполне приличного кофе, но вот вчера пару раз машинка выдавала ошибку Е05 и требовала повторного включения после чего нормально работала, а сегодня включаться отказалась совсем: при включении идет загрузка контура, которая заканчивается ошибкой Е05 и просьбой о повторном включении. И так до посинения:) Скоро буду звонить с гарантийку (сейчас слишком рано) - посмотрим, как Филипс отреагирует.
Докладываю о процессе общения с оф. сервисом. Позвонил на горячую линюю Philips 8-800-200-0880. Там меня соединили с инженером, который порекомендовал приехать в гарантийку, что я и сделал. Там посмотрели и приняли в ремонт. Что интересно: я покупал кофемашину в интернет-магазине и из документов у меня есть только бланк-заказ с чеком и книжка-гарантия на многих языках с печатью интернет-магазина на последней странице, где еще наклеен маленький белый стикер с номером машины. Т.е. никакого супер-пупер гарантийного талона с голограммой у меня нет. Но в оф. сервисе это никого не смутило - сказали, что больше ничего не нужно, из чего я делаю вывод, что в интернет-магазинах покупать можно и нужно и нафиг не надо переплачивать у оф. дилеров. А пока - жду. Обещали дней за 10 починить.
Если кто-то подумал, что на этом эпопея закончилась, то нет:( Сегодня эта чертова Саека опять сломалась. Опять ошибка Е05. Снова отвез к официалам. Забрали без проблем, обещали за неделю сделать. Но вообще-то мне все это перестает нравится - я машину покупал, чтобы кофе пить, а не по гарантийкам ездить. Вероятно, я зря повелся на раскрученный бренд Саеко, а нужно было купить машину нормального производителя, которая, возможно, чуть хуже готовит кофе, но годами не ломается, что для меня гораздо важнее. Кстати, если кто знает, сколько должна машина провести в ремонте в течении гарантийного срока, чтобы можно было ее сдать к чертовой матери?
Как тут уже не раз писалось,из не ломающихся так часто Саек только Роялы остались. И если машина оффициально ввезена то только серийный номер нужен .И гарантия по идее 2 года должна быть,в Питере во всяком случае.
Прошел месяц... Увы, машина все еще в ремонте. Жена пару раз в неделю звонит туда и получает стандартный ответ - машина на тестировании. Что бы это значило? Обозначенный законом 45-дневный срок ремонта заканчивается 5 октября, а в это время нас не будет в Москве. Кто знает, как лучше поступить? Что-то мне подсказывает, что хрен они ее починят в ближайшее время.
P.S. Никогда в жизни больше не куплю поделки Филипс.
Сегодня забрал из сервисцентра! Промыли некий клапан и заменили Blowdown valve connector V2 P0049 - что за хрень не знаю, но машина работает.
Опять ошибка Е05.
P.S. Никогда в жизни больше не куплю поделки Филипс.
Что-то мне подсказывает, что хрен они ее починят в ближайшее время.
Все это четко свидетельствует о том, что фирменные Филипсовские центры все еще не научились работать с эспрессо-кофемашинами Saeco (по регионам так тем более, какой у Вас город?). Да, купили бренд, перевели обслуживание на свои СЦ, но... теперь они УЧАТСЯ, а Вы являетесь невольной жертвой. Ну, не может человек, который чинил чайники и утюги, вот так сходу въехать в особенности работы эспрессо-оборудования. Тут опыт нужен!
Ибо схожий случай (как оказалось, пустяковая!!! проблема) только недавно был у другого владельца Xelsis. Так ему в фирменном сервисе Филипса мало что впарили плату питания (хотя дело было не в ней), но еще и собрали в итоге неправильно (поставить термпопредохранители 127гр. на бойлер пара - это додуматься надо!!!). А проблема решилась тогда, когда он по моему совету отдал свою машинку к опытному сервисмену (в другой город, между прочим, а что оставалось?), который 10 лет специализируется именно на кофемашинах. Вот так вот, к сожалению, портится репутация признанного произодителя. Дай Бог, чтобы сервисники Филипса, которые смотрят на машинки как на летающую тарелку, научились как можно быстрее правильно определять неисправность и корректно ее устранять.
А кофеварки Филипс (Саеко) тут не при чем: они как были хорошими, так и остаются.
У Вас же, скорее всего, проблема в том, что вода не проходит через тракт, т.к. может быть забито верхнее ситечко (молотым кофе пользовались?) или регулятор SBS повернут максимально вправо (там дополнительных клапанов наставили перед лейкой, так что кофе выходит очень плавно и создается доп. сопротивление).
З.Ы. Теперь-то и Вам, наверное, понятно, что 11007565 BLOWDOWN VALVE CONNECTOR V2 P0049, скорее всего, совсем ни при чем в Вашем случае.
Машина до сих пор в сервисе:( Из того, что я заметил перед появлением ошибки Е05, происходит следующее: при включении машина пытается загрузить контур - как я понимаю, происходит заполнение водой трубочек и шлангов, но эту операцию не удается завершить успешно, т.к. (на мой взгляд) неисправен какой-то клапан. Об этом может косвенно свидетельствовать реально большое количество воды в поддоне внутри машины, т.е. под блоком приготовления кофе. Т.е. я после сообщения об ошибке Е05 и просьбы повторно включить машину выключаю машину, выливаю всю воду из этого поддона, выбрасываю использованный кофе, устанавливаю все это хозяйство обратно и включаю машину. На дисплее загорается EXPRELIA, потом ЗАПОЛНЕНИЕ КОНТУРА - машина что-то там щелкает и булькает и ошибка повторяется. При этом в поддоне оказывается изрядное количество воды, что наталкивает меня на мысль о неисправности какого-то клапана. Честно говоря, все это наталкивает меня не столько на мысль о клапане, сколько о дебилах-сервисменах, т.к. нифига это не космический корабль.
P.S. Я из Москвы. Судя по всему, у Филипса своего сервиса нет - мне приемщики сказали, что они все отдают в сервис М-Видео, который находится в том же здании.
P.S. Молотым кофе ни разу не пользовался, все регулировки - и SBS и помол находятся в неких средних положения.
Дмитрий Тихонов, в тест-режиме все становится абсолютно понятно - достаточно просто прогнать воду через все каналы, чтобы понять, где она не проходит, и по какой причине. И да, согласен, это далеко не космический корабль. Нужно просто ЗНАТЬ, как выявлять неисправность.
ЗЫ. Что здесь может быть сложного? Правый бойлер - на кофе. Бункер воды - счетчик - помпа - бойлер - через э/м дренажный клапан - выход на заварочное устройство. Может быть, проблема в самом этом клапане. В любом случае, там кроме этого клапана больше нечего проверять. Если вода идет через тракт до клапана нормально - нужно проверить его. Если клапан функционирует исправно - смотреть сам блок.
Не совсем все просто, но специалист, да и просто инженер-технарь, ИМХО должен разобраться. 5-го октября будет 45 дней гарантийного ремонта. Может, конечно, и починят до того, а может и нет. Очень не хочется вступать в юридическую конфронтацию:)
Вообще пипец какой-то! Сегодня позвонили из сервиса - сказали приезжать забирать машину. Приехал. Выносят, проверяем - все работает. Дают акт, в котором мастер написал, что машина исправна и НИКАКОГО РЕМОНТА НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ. Привез домой, включил - та же история - ошибка Е05. Я уже вообще не знаю, что делать. 37 дней в ремонте! Опять везти?
Весь вечер включаю-выключаю - ошибка не исчезает. Правда, пару раз все же кофе сварила. А так начинается с загрузки контура и выскакивает ошибка. При этом за 3-4 попытки наполняется водой поддон под блоком приготовления кофе, т.е. при заполнении контура туда почему-то течет вода.
Сегодня в очередной раз отвез кофемашину на сеовис. Разговаривал, как мне сказали, с самым главным инженером, который сказал, что ему все ясно и он все сделает за 2 дня. Будем посмотреть:)
Пока ОФИЦИАЛЬНОГО ответа нет - они сами звонят, когда машину можно забрать. Но жена вчера звонила в какую-то центральную сервисную службу и там ей сказали, что все починили - заменили помпу и какой-то клапан.
Мужики,день добрый..Отпишусь,сегодня пришел ко мне в руки Xelsis Digital(с пальцем который)..та же самая фигня ошибка E05...Видимо там целая партия таких была,ибо уже 3ья за месяц...Вообщем я проблему решил,в сервис вести не надо..Когда заполняет контур водой,поднимите бак с водой секунды на 2-3 и поставьте обратно..Не знаю что конкретно для неё это означает,но дальше всё чудесно работает:) P.S. сочувствую Дмитрий что вас так долго мотали
Забрал сегодня машину из сервиса. Пока работает. Интересно, что мне так и не сказали, что с ней было. Мастер с хитрым Ленинским прищуром сказал, что машина исправна. И в квитанции о ремонте ничего конкретно не написано - просто "устранение недостатка":) Но по косвенным признакам - машина вся заляпана, грязная, хотя сдавал чистую, видно, что с ней что-то делали.
Сегодня говномашина снова сломалась! При попытке помыть графин выдала ошибку Е15. Отвез в гарантийку. Ждемс...
Тема старая.. Но сегодня у меня выскочила ошибка 15 с агечным ключом на Saeco Syntia Capuccino.. К сожалению машина уже не на гарантии? Кто-нибудь может что-то подсказать? Искал в инете, но ничег отолком не нарыл... Вчера отключил экспрес от питания, положил его на спину и протирал снизу грязь. И еще немного смыл душиком отсек где молится кофе.. Сегодня врубаю и такая беда
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.