т.е. иногда и ставят эту прокладку, с какой целью - хз. Я ставил такие когда не было новых резинок - уплотнить соединение.
Я про Ранчилио ничего не скажу, не знаю. Но запаивать теплообменник в бойлер не есть хорошо, бо страдает ремонтопригодность. Возможно, сервисмен там ошибся, и распаивание совсем не нужно. Но на бойлер, где температура почти постоянно выше 100, я ставить резинку бы поостерегся. И тефлон тоже - химия всякая. Картон роднее как-то. И вкуснее паленой резины. И прокладка нужна обязательно, поверхность металла большая и не всегда ровная. В моей старенькой Чимбали в местах высоких температур почти везде картонки стоят. Может, в новых и термостойкую резинку ставят.
Espresso Doktor: речь шла об установлении диагноза, а не о полном ремонте. И потом, клапан, если мне не изменяет память, стоит менее 30 евро, в районе 1000 рублей. Если вам за полчаса работы совесть позволяет брать 150 евро - то это плохо )) V_G: а теперь смотрим на схему и ищем там прокладку с_88. ))
Used in combination with the paper C_88 or Teflon C_315 when used on the heat exchanger, but not needed with the heating element
т.е. иногда и ставят эту прокладку, с какой целью - хз. Я ставил такие когда не было новых резинок - уплотнить соединение.
F_1856 говорите что такой клапан стоит 30 Евро, интересная у Вас цена, практически заводская.... Может вообще не стоит, брать денег за ремонт кофемашины? Во имя любви к кофе, а? А со стороны заведения, будет к Вам лояльность будите бесплатно питаться у них? Как насчет такого варианта?
А самое главное, друг есть разные клапана с разными характеристиками для разных целей.... Час работы стоит 15 Евро, или вы с этим не согласны? Вот теперь посчитайте сколько трудо/часов нужно потратить для ремонта данной ранчилио....
Для доктора-У нас скидка на зип -56% от прайса завода(оф.представитель по NS и FAEMA по северо западу), NECTA также но другое подразделение,платные ремонты не на первом месте тк больше интересует продажа кофе 2т Илли и 4т Парадиза(30 сортов),очень многое делается вообще бесплатно для тех кто много пьет.Но соответственно надо на определенную сумму набирать зап. частей.А про 15 минут я об определении неисправности а не о ремонте
Зы, да, про картонки тоже сильное утверждение)) Где они там?? ))
Ну, вроде профессионалы должны знать, где там картонные прокладки. И не из аптеки. Вот, например: -[ссылка]- По ссылке можно и не ходить, просто для себя перевести термин: Paper Heat Exchanger Gasket Для справки - картонных (paper) прокладок там немало, и не только в теплообменнике. Картон, правда, особый, но картон.
Это паронитовое уплотнитель, как правило его применяют к ТЭНу, я предпочитаю ставить из тефлона уплотнители... Реально должна быть силиконовое уплотнение у Вас....
trulonso написал(а) ...
Espresso Doktor: речь шла об установлении диагноза, а не о полном ремонте. И потом, клапан, если мне не изменяет память, стоит менее 30 евро, в районе 1000 рублей. Если вам за полчаса работы совесть позволяет брать 150 евро - то это плохо ))
За полчаса? Давайте посчитаем, время на устранение данной не исправности: 1. Выезд с мастерской к клиенту - 2. Дорога, топливо амортизация машины - 3. Время на демонтаж обшивки кофемашины, сливание воды из сервисного бойлера - 4. Демонтаж/Монтаж нового двухходового клапана чистка форсунки и фильтра этого узла - 5. Заполнение сервисного бойлера водой, нагрев кофемашины - 6. Проверка проделанной работы - 7. Монтаж обшивки кофемашины - 8. Перекур -
Теперь распишите свои 30 МИНУТ, на все что написано выше.... Или вы не согласны со список выполненных работ?
P.S. Метлой мести, не мешки носить с зеленом зерном....
Давайте посчитаем, время на устранение данной не исправности: 2. топливо, амортизация машины -
Не пойму, вы считаете время на заправку автомобиля в пути и "попинать по колесам, покачать корму"?
Нет, друг я считаю рабочее время сервисного инженера..... Если Вы считаете, что это должно быть бесплатно, но Вы ЛУЧШИЙ БЕТМЕН в кофейном мире.....
P.S. Вы мне напоминаете НОВОГО РУССКОГО в МАЛИНОВОМ ПИДЖАКЕ.... Наведу пример из жизни, я на фирменом СТО, звонок: Клиент: Добрый день, Вы мерседесы ремонтируете? Ответ: Да Клиент: А вы выезжаете на вызов на место? Ответ: Да Клиент: У меня машины не заводиться, не пойму что произошло... Ответ: Мы вам поможем решить эту проблему. Клиент: А сколько это стоит? Ответ: У Вас автомобиль на гарантии? Клиент: Нет. Ответ: Выезд сервисной машины - 1 км - 1 Евро. Диагностика на месте 50 евро. (компьютерная и механическая) Быстрый ремонт или устранение неисправности на месте - зависит от сложности работы + стоимость запчастей. Так что определить точную стоимость ремонта невозможно. Клиент: А че так ДОРОГО? Ответ: Работа у нас такая...
Человек который звонил, ездит на S-классе с 5 литровой лошадью, 2005 года выпуска....
Либо Вам в гараж на шнурке к кулибину, который будет вырезать мозги из машины, либо Вам на автосервис который знает что такое мерседес....
Остальные выводы делают сами, где обслуживать или ремонтировать машину или кофемашину...
ну, допустим, меня никто не обучал ремонту КМ, я сам до всего дохожу - склад ума такой технический наверно.) Так вот, то, о чем вы мне говорите - для меня ПРОСТО. Я понимаю, что есть люди, для которых все это темный лес, но мне совесть не позволяет ломить им 100 евро за "эксклюзивность" простецкого ремонта, хоть и аппарата стоимостью 5 тыщ евро. Я понимаю, что "без лоха и жизнь плоха", но все же меня что-то тормозит ) К тому же, я ремонтирую в основном своим клиентам.
Кстати, и свой автомобиль я сам ковыряю, т.к. тот самый "сервис" из анекдота может только блочно наугад и за счет клиента ремонт производить. А многих вообще слово "GDI" в ступор вводит. Ничо, и другим помогаю )
ну, допустим, меня никто не обучал ремонту КМ, я сам до всего дохожу - склад ума такой технический наверно.) Так вот, то, о чем вы мне говорите - для меня ПРОСТО. Я понимаю, что есть люди, для которых все это темный лес, но мне совесть не позволяет ломить им 100 евро за "эксклюзивность" простецкого ремонта, хоть и аппарата стоимостью 5 тыщ евро. Я понимаю, что "без лоха и жизнь плоха", но все же меня что-то тормозит ) К тому же, я ремонтирую в основном своим клиентам.
Кстати, и свой автомобиль я сам ковыряю, т.к. тот самый "сервис" из анекдота может только блочно наугад и за счет клиента ремонт производить. А многих вообще слово "GDI" в ступор вводит. Ничо, и другим помогаю )
Друг, я веду совсем к другому, а Вы опять о своем могу.... Пример с авто, заезжаю на сервис меняю, две рулевых рычага, потом заезжаю на стенд геометрии колес и мне мастер равняет колеса, потом иду в кассу и плачу 20 Евро, за 30 минут работы, и еду работать дальше.... Я сильно сомневаюсь, что вы себе сможете поменять, за 30 минут два элемента подвески, и сделать развал схождение колес, что резину не менять каждый месяц.....
С компьютером, такая же история, беру его и везу в сервисный центр, и мне меняют за 2 часа кулер, и все супер работает дальше, я не мастер компотов и автомашин, да могу сам протереть пыль, что с компа, что с панели автомобиля, но менять подшипники ступиц, и прочие элементы даже не собираюсь, есть люди которые это делают, за что и получают свой хлеб...
На фото, друг фотография одногруппная BEZZERA, вопрос на сколько надо быть ЖЛОБОМ, что экономить на двух ручках кранов кипятка и пара??? Или это был бесплатный сервис кофейного дистрибьютора???
У меня такое чувство, что доктор пытается до кого то достучаться через этот форум. Кто вообще спорит, что за сервис нужно брать деньги? Солидарен с предыдущим оратором, креативно машина смотрится, ей бы еще такие же совковые краны кипятка и пара, ваще цены бы не было.
Однако, блин, тема не о том - брать или не брать. Тема больше похожа - насколько адекватно сторонние сервис мены подходят к решению проблем с оборудованием, на данном примере. Был случай когда после осмотра машины насчитали 200 евро, что бы вылечить тачку от полного отсутствия горячей воды. Посоветовал промыть две трубки + насадку крана кипятка для начала, на утро все заработало.
Для Latterus-если снять поддончик для чашек под ним с правой стороны в листе оцинковки есть квадратное отверстие в котором стоит кран.Так он должен быть закрыт-это ручное заполнение.Смотрел на машине как у вас .
Поскольку бойлер при сборке паяется то и ремонт тоже пайкой. В аргоне будет скорее всего кипеть а вот сам горшок вполне можно заварить в аргоне бронзовой присадкой. Электроклапан вполне по силам разобрать и притереть если потребуется. Я на своем сварочном разбирал, на поплавке с прорезью который, заусенцы. Пришлось спилить работает нормально.
Вот понеслась жара как что разобрать и что смастерить... НАРОД, Вам в Кофейне или Ресторане, когда вы заказываете покушать, пытаются помочь с экономить??? Профессиональный Сервис, это не кустарничество, это ремонт профессионального оборудования для общепита.... Я не понимаю, как ТЭН можно ставить на герметик, медные шайбы по второму кругу, пытаться реставрировать насосы..... Вы ХОТИТЕ РЕСТОРАТОРУ С ЭКОНОМИТЬ ДЕНЕГ, а ВОПРОС ЗАЧЕМ? Он (ресторатор) что умирает от голода? РЕСТОРАТОР и ДРУГОЙ ОБЩЕПИТ, наценку на кофе 500% считает убыточной, а Вы ГУМАННОСТЬЮ СТРАДАЕТЕ к РЕСТОРАТОРУ.... ЗАЧЕМ ???
Предлагаю закрыть тему....Так как много совершенно абсурдных и уже все меньше и меньше полезных для читателей форума постов. Как вариант предлагаю выкупть эту горе-машину за 200 долл. (при условии , что внешний вид приличный) по безналу.... и сообщить реальную причину неисправности.....
Собираюсь поехать посмотреть еще раз эту машину. РАспечатал все советы. Скажите как еще регулировать температуру бойлера/пролива на этой машине? Подозреваю, что где то на плате, а где? можно фотку если у кого есть...спасибо други!
Ну там должна быть внутри прямоугольная коробочка ,сверху дырочка ,внутри шлиц под отвертку ,рядом с дырочкой значки плюс и минус.Соответственно плюс -больше давление в бойлере и соответственно темпиратура и наоборт.
не проследил эту ветку) и сорри что так поздно ответил) судя по фото, это Rancilio Epoca D, модификации, где уровень воды регулируется оптическим датчиком) (регулируется вниз вверх по трубке, где смотрим уровень воды)
Как в Эпоке 2гр температуру понизить? На манометре 1,3 бара из группы пар валит, сек. 15 надо ждать чтоб кофе сварить. Я так понял из постов выше, что прессостат регулируется не винтом/отверткой, а через меню/электронику. Куда и как жать, подскажите пожалуйста.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.