Причем тут старается и опыт??? Какое отношение это имеет к моему посту??? ВАЗ - это же ФИАТ...только 40 лет назад.
Человек думаю понимает о чем и с каким подтекстом я написал предыдущий пост. Тем более, что турков производителей много.
Аркадий, ВАЗ имеет ремонто-пригодность в лубом селе РФ, а вот Ниссан уже будет посложней со всеми ремонтами.... Украина в этом отношение, не дальше РФ продвинулась, на себе чувствую тоже.
Человек, когда покупал "Турецкий ростер", ему продавец такого на рассказывал, что человек в это свято верит. Могу навести тебе пример, по Дискафу, они пишут какие у них ХОРОШИЕ ростеры, на вопросы свои получил ответ: Это для декорации и имиджа Ростер....
Вот и делай выводы, где Турция и где Испания... На Петрочини, Гессене такого не сказали, указали режим работы и что куда и по чем....
ЧК, это делал самостоятельно, возможно с друзьями-компаньонами, купили одну или две книжки и читали, а так средства на покупку Пробата или Петрочини не хватало, то решили возможно с экономить, купили то что у них есть. Главное, что они уже на верном пути, жарят, учаться, развивают культуру свежеобжареного кофе, а это уже достойно похвалы.
Я до сих пор стою перед выбором, что брать для работы и экспериментов.... Мой разум подсказывает Петрочини, есть свои взгляды на это. Но сука цена кусается, можно турка купить за эти деньги на 5 кг, но если "турок" умрет то где искать запчасти? Пробат принципиально не рассматриваю, они готовы продать, а потом попробуй купи у них запчасти, они морозятся и все, нах такой "геморрой".... Тут, уже в Украине есть два ростера Петрочини, и оба владельца довольны. Скорее всего буду проситься в гости к обоим владельцам Петрочини, хочется пощупать личными руками, по общаться.... Может, что подскажут дельного на что стоит обратить внимание, возможно укажут недостатки, это даст возможность организовать закупку запчастей для Петрочини.
Согласись, Аркадий что Ростер продать очень Трудно, а если это "Турок" или "Серб", то вообще из фантастики ,с ВАЗом или Ниссаном намного проще, скинул 1-2 куска и ушла с первого базара машина....
Обычно запчасти для ростеров всегда доступны у производителя. Не знаю откуда у тебя информация с проблемами с запчастями. Мы же не на другой планете живем. Есть почта, курьерские службы... Причем тут ремонто-пригодность??? Вот термин надежность здесь более уместен, в частности и к Ниссану это тоже относится..)) Не соглашусь, что ростер продать очень трудно, т.к. не продавал, не знаю. Кроме указаных тобой производителей, есть еще не меньше 10 которые достойны внимания. И вообще, это бессмысленная полемика. Так как мой коммент был к тому, что производитель турции(общался со всеми) и сербии и их представители в россии, из-за своей не состоятельности сравнивают свой продукт с более успешными и продвинутыми брендами типа Пробат и ему подобными. Вот и все. Ни в коем случае не пытался осудить выбор человека. Хотя турки очень популярны например в Австралии.
И еще, тема про ростеры для кофе-шопов, 15 кг. газовый ростер тяжело впиндюрить в кофе-шоп. Только если кофе-шоп не находится в промышленной зоне.))))
2 baper: Поделись впечатлениями о новом ростере. Мне интересно узнать разницу между кофе обжаренном в барабанном и воздушном ростере. Как сказывается на метод обжарки и результат-вкус?
Есть два паспорта, да и визуально ... Работал и на сербе, и итальянце... На турке все датчики, редуктора, моторы - итальянские.. Запчасти заказываем в Италии... Сборка турецкая... В Турции - 3 завода. На одном просто для наладки оборудования жарят больше тонны. На том, что на фото, горелка - 1700 евро. А серб можно в любом гараже собрать... Газовый редуктор на сербе - образца 50 годов... Да и не серб он, хозяева - москвичи.
В продолжение, с деньгами было все в норме... Просто окно в Россию было надежнее.. Возили сборные грузы...В продолжение, с деньгами было все в норме... Просто окно в Россию было надежнее.. Возили сборные грузы... На халяву - повелись.. Купили - серба, и попали... Неуправляемая - сковорода! 2 года мозг мне выедала... Начали учиться, сделали тюнинг... Мудрили с вентиляцией... Объездил пол Европы, каталоги, книги, переводы.... Анализ... Немцы - круче всех, но пока полную комплектацию соберешь.. За каждый лишний болт. Бабла немеряно.. И один хрен, нет чисто немца, итальянца. Есть европеец, американец или китаец.. Горелки, тены, датчики все с котлов...Парились с переводами, а потом у москвичей бесплатно получили... Петрончини первые предложили не прямой нагрев, а потом турки полностью Купили - серба, и попали... Неуправляемая - сковорода! 2 года мозг мне выедала... Начали учиться, сделали тюнинг... Мудрили с вентиляцией... Объездил пол Европы, каталоги, книги, переводы.... Анализ... Немцы - круче всех, но пока полную комплектацию соберешь.. За каждый лишний болт. Бабла немеряно.. И один хрен, нет чисто немца, итальянца. Есть европеец, американец или китаец.. Горелки, тены, датчики все с котлов...Парились с переводами, а потом у москвичей бесплатно получили... Петрончини первые предложили не прямой нагрев, а потом турки полностью передрали эту модель.. Под крупный заказ из Канады... На фото серб, 2003г.
latterus : Так, а кто все таки производитель и какая модель? Завелся сразу после инсталяшки или дорабатывали? Сколько датчиков стоит? Датчиков стоит: 4 шт. Завелся сразу, турки запустили его еще на заводе. Потом сам 3 дня подгонял горелку под наш газ. Сложно, но решаемо...
Хорошо, что от веса зависит? Например, могут станину цементом залить, вес ого, а результат как всегда.... Проблемы с горелкой, это из за нашего (точнее РФ ) газа? Аркадий в Одессе стоит, вроде на 15 кг ростер у Араба в магазине....
Ни кто сам не будет лепить лишний вес, за него платить нужно при транспортировке. Сделал сводную таблицу вес изделия, загрузка, тип нагрева, вольтажность и т.д. Вывод: китайцы - самые легкие( жестянка), потом - серб. Но у тех еще заявлен не тот объем. Пишут 20кг, а 15кг еле влазит, и то 17 размер. Бетон плохо себя ведет при нагреве, а тот материал которым можно подогнать вес, стоит дороже стали...
Газ у турка горит любой, но КПД ДРУГОЙ, вот и подгоняем... Зачем палить больше...
Разница между барабаном и воздушным потоком есть, в Свивитце кофе после обжарки более ароматный, вкус более чистый, но при этом "покислее". Для эспрессо лучше жарить в барабане, кофе при приготовлении более густой я бы так сказал, опять же кислинка менее выраженная, эксперементировал на Кении, если же в Сивитце то получался винно-фруктовый ВЗРЫВ, но мне нравится. Петрончини более удобный в работе с Сивитцом как-то телодвижений больше. Пока у меня в голове вывод такой - при увелечении объемов, я наверно лучше возьму Сивитц, это чисто коммерческий подход. Но при этом обжарка в барабане - штука тонкая, есть поле для эксперементов, та же игра с температурой и временем, в Сивитце этого не получается.
Разница между барабаном и воздушным потоком есть, в Свивитце кофе после обжарки более ароматный, вкус более чистый, но при этом "покислее". Для эспрессо лучше жарить в барабане, кофе при приготовлении более густой я бы так сказал, опять же кислинка менее выраженная, эксперементировал на Кении, если же в Сивитце то получался винно-фруктовый ВЗРЫВ, но мне нравится. Петрончини более удобный в работе с Сивитцом как-то телодвижений больше. Пока у меня в голове вывод такой - при увелечении объемов, я наверно лучше возьму Сивитц, это чисто коммерческий подход. Но при этом обжарка в барабане - штука тонкая, есть поле для эксперементов, та же игра с температурой и временем, в Сивитце этого не получается.
Возможно, нету еще того результата как на Сивитце, практики и опыта, только пару месяцев, ведь не зря курсы по обжарке стоят немного денег. А в Одессе Петрочини какой? Газовый или электрический?
Возник такой внешнеэкономический вопрос. Помогите, друзья, разобраться. Остановился для coffee shop на W1. Поделитесь опытом как его ввезти, какие разрешения и сертификаты нужно оформить, во что выльется доставка, растаможка и т.д. Поставщик сообщил, что на него есть сертификат качества в соответствии с российским законодательством, это не соответствия ГОСТу Р какя понял. Хотелось бы заранее оценить проблему.
В 2 раза не должно, раза в 1.5 ближе к истине. Ставка таможенной пошлины 0. НДС 18%. За доставку просят 1К евро, но мне кажется дороговато 10 долларов за кг веса, у нас по воздуху через всю страну за 1 евро кг везут. А вот что да как на таможне, какие документы надо оформлять - для меня темный лес. По таможенным брокерам позвонил - расценки от 10К рублей до 1К евро, и все равно ничего не понял. Просветите у кого есть практический опыт в этом вопросе.
Поставка судя по всему из Голландии. Растамаживать же лучше исходя из географии в Питере, наверняка тудой транспорт обойдется значительно дешевле 1К евро. Кстати у Discaf доставка за их счет. А вот какие конкретно сертификаты для таможенной очистки и последующего использования ростера нужно оформить, я и пытаюсь выяснить.
Бред. Два раза сам завозил, и плюнул... Заплатил людям - проплатили, оформили, привезли, документы сделали... ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ, ТАМОЖНЯ, СЕРТИФИКАТЫ, И ЕЩЕ КУЧА БУМАГ И СПРАВОК. Если возить часто, то может и есть смысл... Да и то не факт...
Как делают на Украине - не знаю. В России действуют логистические компании, таможенные брокеры, сертификационные центры. Полосатых сумок давно не видел. Моя просьба была к прошедшим этот путь коллегам просветить насчет процедур сертификации и таможеной очистки.
Я бы сам не заморачивался с доставкой. В любом случае будешь проплачивать, чтобы быстрее и правильно пройти таможню. Лучше все отдать в руки компании, которая и доставит груз и займется формальностями. Обычно они сразу тебе скажут сколько должен будешь им отдать за всё про все. У нормальных компаний свои логистические центры в странах европы.
Как делают на Украине - не знаю. В России действуют логистические компании, таможенные брокеры, сертификационные центры. Полосатых сумок давно не видел. Моя просьба была к прошедшим этот путь коллегам просветить насчет процедур сертификации и таможеной очистки.
Уважаемый, так Вы пишите, что завозить будете в Россию, а не в Украину.... Реально, если не знаете всех таможенных формальностей, то доверять нужно проверенным экспедиторам... 1 К евро, это нормальная цена за доставку.... Это вам не по России возить, а из Евросоюза в РФ, а там свой дремучий лес и партизаны. Дискаф, не оплачивает доставки, это вы их не правильно поняли....
Еще не решил. По деньгам - разницы особой нет, представитель раскрывает все детали, комиссия вменяемая. Но поторговаться нельзя, а в нынешних условиях глупо не попросить скидку. Кроме того, если уж работать с представителем, разумно и переложить на него доставку, растаможку, сертификацию. А в этой области кроется значительная часть дополнительных затрат. Поэтому я и пытаюсь прояснить для себя детали этих процедур, чтобы решить, что, через кого и за сколько. Но достоверной практически полезной информации пока недостаточно.
W1 где собирается работать? Вообще, если производитель не против работы на прямую, то я бы на машине за ним сгонял, что бы вообще гемор весь снять.))))) 1000 евро на бенз, гостиницу и погранцам с таможней.)))
А представитель за свою коммисию какую вообще работу выполняет?
попросишь proforma invoice, забьешь x00$ и оформляешь "для личного пользования". могут пробить по своей базе, но на границе обычно вопросы решаемы с личными вещами. попробуй таможенные форумы пробить по кол-ву кг. допустимого веса для личных вещей.
У них уже полный реестр! Будут считать как Probat.... 100%... И пока из приграничной зоны......Еще две службы... Плюс нервы и время.... Да и не май месяц....
С интересом прочитал данную ветку форума. И, оправдано, подозревая многих участников дискуссии в профессионализме, решил зарегистрироваться, чтоб спросить совета, услышать мнения…
Вводная такая: открываем кофейню-магазин (сиэтлский формат), 80 сортов и блендов, все способы приготовления (включая сифон (аппарат Bonmac на три группы)) и пр. Со всем определились и выбрали (что-то из оборудования уже приобрели). НО! Самое главное – ростер, до сих пор не найден! НУЖЕН ВАШ СОВЕТ.
Естественно смотрели на Probat и Diedrich. Но, как уже поняли – деньги это космические. А главное – машина нужна липистрическая, ввиду того, что живем мы в самом центре города и над кофейней 20 этажей офисов и контор – разрешения на газ не получить ни за какие деньги.
Так как доля продаж зерна в общем обороте планируется не менее 25-30% (а в заведении 50 посадочных), установили, что мощности в 1-3 кг/час, для зерна на продажу и на производство, нам хватит за глаза. Смотрим на турецкий Toper (Cafemino TKM-SX1).
Очень интересно ваше мнение! А так же предложения альтернатив.
Но, хотелось бы услышать, как подобную задачу решил кто-то другой, который уже наступил на все грабли, так сказать.
По деньгам, если отмести все варианты с корейской и сербской попсой и предложения грандов – цена (на новые ростеры) практически у всех остальных производителей одинакова.
Поэтому интересно мнение тех, кто уже эксплуатирует тот же Toper. Или же связался с Has Garanti HDS2.
Может у кого-то есть другие предложения и опыт (пока у нас выбор между Топером и Гаранти из-за компактности, электричности и производительности).
Так, а почему именно Турки? Насколько я знаю у них адекватная цена. По качеству исполнения и обжарки, надеюсь смогу дать ответ через месяц по Has Garanti. Есть в Испании DisCaf например, во Франции отличные ростеры собирают, в Италии тоже полно производителей небольших электрик ростеров.
В том-то и дело, что цена вполне себе адекватная. Новый HGS2 стоит $6500. Это просто прайсовая цена, сейчас общаемся (не очень-то плотно) о специальной цене. Но, сути это не меняет - цена электрического ростера на 1-2 кг. бродит в вилке 5-6 тысяч, что нас устраивает. То что мотрели у французов и испанцев не произвело впечатления, а посерфинговав в Сети, так и не нашли массу отличных отзывов о том же DC, хотя турок хвалят от Японии до Штатов. Интересно, кто у нас с ними столкнулся - мнения, опыт и пр.
По итальянцам (электрическим) - не подсветите ссылки на производителей?
В том-то и дело, что цена вполне себе адекватная. Новый HGS2 стоит $6500. Это просто прайсовая цена, сейчас общаемся (не очень-то плотно) о специальной цене. Но, сути это не меняет - цена электрического ростера на 1-2 кг. бродит в вилке 5-6 тысяч, что нас устраивает. То что мотрели у французов и испанцев не произвело впечатления, а посерфинговав в Сети, так и не нашли массу отличных отзывов о том же DC, хотя турок хвалят от Японии до Штатов. Интересно, кто у нас с ними столкнулся - мнения, опыт и пр.
По итальянцам (электрическим) - не подсветите ссылки на производителей?
Спасибо за участие.
в Автопроме звучит это так:
Газель - вместительный малотоннажный грузовик, большая ремонтопригодность и очень вкусная цена....
MB Sprinter или VW LT35 или 45- дорогой в обслуживании, дорогой по запчастям, реально б.у. дороже новой Газели, тоже вместительный и тоже малотоннажный грузовик и страшная цена на новое авто.
P.S. Вместо марок авто можно удачно подставить марку Ростера, и смысл будет ясный даже очень...
Согласен! Аналогия с коммерческими авто уместна. Но! Есть принцип разумной достаточности. Во всяком случаи для стартующего бизнеса.
тут понимаете в чем дело,вы ростер не на один год покупаете,лучше сразу покупать что то хорошее чем среднее а через год искать куда его сплавить и покупать уже хорошее,дороже выйдет,если нет денег на хорошее то лучше вообще ничего чем что нибудь,да и сами подумайте вы купите ростер и сразу начнете жарить в продажу?Сомниваюсь
Естественно понимаю. Естественно не на один год (хотелось бы не на один)… Но!
Для начала посмотрите мой первый вопрос коллегам и условия задачи в целом…
То, что экономить на оборудовании не стоит известно не только Вам, чем такая «экономия» чревата тоже известно. Но, только обратите внимание – проект это на 60-65% в первую очередь кофейня. И вот уже тут подход максимально вдумчивый – всё оборудование для помола и приготовления из мирового топа. Ввиду того, что это основной профиль (надолго, надежно, проверено, как говориться, и деньги с этого). Конечно, есть желание работать на свежем зерне собственной обжарки, да плюс его ещё и предлагать на продажу (важное конкурентное преимущество). Но и переход на работу с уже обжаренным зерном поставщика, в случаи чего, не ставит под угрозу весь бизнес в целом. Это-то и есть разумная достаточность. Брать сейчас Probat, одновременно тратя ещё больше на кофе-машину, гриндеры и пр. – не разумно. Где-то нужно поумерить амбиции и стартовать таким образом.
И самое главное – поучая (даже в хорошем смысле) Вы так и не высказались относительно того, что Вы можете посоветовать в классе электрических ростеров до 3 кг/час.
80 сортов это так! Что не сможете набрать? Откроемся – сброшу ссылку, ознакомитесь.
Всё просто: бленды, моносорта, ароматы, вот и набегает. Конечно будем искать, смотреть, стимулировать целевой спрос и пр., Но есть твердое желание выйти на рынок с максимальным предложением.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.