В кофейном деле я новичок, и для старта искал бюджетную машину и кофемолку, наткнулся на авито на 5KCG100 с формулировкой :жжужит но не крутится".Т.к. хотелось чтобы вход в мир кофе был максимально бюджетный, чтобы понять, а надо ли мне оно вообще?Взял эту жжужалку за 1500 рублей. 1 запуск показал что движок рабочий, но жернова и вправду не крутятся, разбираю. Шестерни планетарного редуктора были весьма уставшие: Солнце второго яруса стерлось почти в ноль. Один сателлит второго яруса развалился на 2 части, 3 сателлита второго яруса находятся в предсмертном состоянии.Все остальное - целое. При наличии 3д принтера, распечатать нужные шестерни не составляет проблем, нужно только замоделить. Основной параметр шестерни это ее модуль. Модуль шестерни = d/z+ 2, где d - внешний диаметр, z - количество зубцов. в моем случае 18,4/22+2 = ~ 0,76(ближайший стантартный модуль = 0,8) Хорошо что я сразу предположил что американцы(китайцы?) использовали не модульную систему, а питчевую. Питч = z+2/d( в дюймах), 24/0.7244..=33.13043(ближайший стандартный питч = 32). По питчу цифры ближе, значит моделить будем по нему.Но шестерня начерченная по стандартному питчу ~ на 0.4 мм в диаметре больше чем "родные", списываю это на изношенность и неточность штангеля. Печатаю весь комплект PETG пластиком закладывая 1% на усадку материала. Собираю с помощью молотка, т.к шестерни просто не лезут на свои места, естественно редуктор клинит. Расхождения между 3д моделью и готовыми напечатанными шестернями нет. Вывод отсюда только один: хитрые американцы(китайцы?) сделали шестерни по не стандартным питчам, ЗАЧЕМ??вопрос конечно риторический но все же шестерня не по стандартным значениям это очень странно. Распечатанные шестерни по питчу 33.13043 прекрасно дружат как между собой так и с коронной шестерней. В идеале конечно было бы распечатать солце второго яруса сразу с диском на котором оно стоит но я поленился и просто срезал старую шестерню, притянув новую через шестигранную шайбу и клей к площадке.