Дома использую Lelit PL42 с 57-й группой, в принципе все устраивает, получается вполне неплохой по моему вкусу эспрессо (готовлю 3-5 чашек в день) и очень редко капучино для девушки, что скорее всего из-за весьма сомнительного результата в чашке. НО! Хочется бОльшего! И т.к. есть достаточное количество свободного времени и большое желание что-то сделать самому, без долгих раздумий было принято решение ввязаться в эту авантюру. Прошу строго не судить, т.к. не являюсь специалистом в этой области и буду крайне признателен за советы, комментарии и ответы на вопросы, которых будет немало. Надеюсь, все получится!
Что в планах поэтапно: Первоочередная задача это переделка в одногруппную машину, увеличение бойлера, полировка корпуса и прочие косметические операции. Т.е. довести машину до рабочего состояния. Во-вторых, установка PID, возможно манометра и возможно ротационной помпы. В-третьих, установка полноценного парового бойлера.
Судя по всему, бОльшего захотелось именно по размерам)))
Собственно отчасти так и есть ))) И было откровенно жалко "пилить" свой летит, а это будет скорее эксперимент )) В этот корпус, как мне видится, можно много всего впихнуть. Группа, к сожалению, 57 мм, но теперь у меня есть три летитовских холдера под группу 57 мм, один из них попробую расточить под размер марзоковской корзины. Что касается бойлера, то здесь уникальная конструкция, основанная на стандартной одной верхней части бойлера летит и двух нижних!
Левая нижняя часть как новая, правую сами видите. Возможно она не заполнялась водой через каналы в этом бруске, из чего он сделан понять не могу. Хотя нижняя наружная часть бойлера в остатках масел. Машина-загадка!
Высота этого промежуточного соединительного блока 30 мм. Заказал у токаря вставку-фланец между двумя крышками бойлера из пищевой нержавейки. Таким образом, объем бойлера увеличится примерно на 100 мл и полагаю ощутимо добавит термостабильности группе.