Всем привет, хочу открыть кофе с собой, нашел хорошее место, вот мучает вопрос какой процент всех людей которые проходят мимо купят кофе?
Ответ хочется услышать не от "знатаков" а от людей которые сами открывали точку и анализировали трафик и процент покупателей от трафика и на сколько он увеличился через месяц - два месяца - пол года.
Спрашиваю потому что хочу узнать на примере кого то а не то что пишут в интернете кто то пишет 5% от трафика кто то пишет 3%) миллиардеры вообщем пишут статьи на сайтах)
Ответ хотелось бы услышать просто в процентах без всякой конфиденциальной информации Заранее спасибо всем кто ответит
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
Кофе - импульсный товар , возьмите данные в этом месте у торгового представителя любого, рядом есть жевательные резинки , сигареты ? У них все эти данные есть , на каждый трафик свой процент , может у вас детских садиков 5 шт на пятачке, но при этом 50% траффика будет малыши 5 лет , много они кофе напьют? Зато жевательных резинок или киндер сюрпризы в этом месте будут уходить быстро
К сожалению эта новая точка не только для меня а вообще впринципе, рядом цветы и МТС больше рядом вообще ничего нет, ну только Макдак но до него идти надо, го в Макдаке там много народу всегда
Ни кто и ни когда Вам этого не скажет, можно только попробовать посчитать самому, но это будет достаточно условно, округляйте в меньшую сторону. Технология подсчета приблизительно такова: в час пик, встаете на точке и начинаете считать проходящих мимо людей, визуально, отсекая при этом контингент который вряд-ли купит кофе, как то, пожилые люди, бомжи и дети. То же самое проделываете в "мертвое" время, стоите час или два, на ваше усмотрение, больше вряд ли стоит. Дальше расчет очень простой, каждый Десятый Ваш покупатель, так получите приблизительную картину на сегодняшний день, дальше будет зависить от развития торгового комплекса.
Ни кто и ни когда Вам этого не скажет, можно только попробовать посчитать самому, но это будет достаточно условно, округляйте в меньшую сторону. Технология подсчета приблизительно такова: в час пик, встаете на точке и начинаете считать проходящих мимо людей, визуально, отсекая при этом контингент который вряд-ли купит кофе, как то, пожилые люди, бомжи и дети. То же самое проделываете в "мертвое" время, стоите час или два, на ваше усмотрение, больше вряд ли стоит. Дальше расчет очень простой, каждый Десятый Ваш покупатель, так получите приблизительную картину на сегодняшний день, дальше будет зависить от развития торгового комплекса.
Так вот проблема в том что тяжело понять типичного потребителя, я 4 часа сидел возле одной точки кофе на вынос и видел как кофе покупают и взрослые мужики приблизительно лет 40+, это были и молодые парни по 25 -30, женщины вообще всех возрастов от 18 до 50 причём по виду это могут быть даже не особо и при деньгах женщины, тяжело понять кто будет типичным покупателем, но на 100% можно сказать что люди которые едут утром на работу возьмут кофе.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.