Всем приветы, дело такое: Кран пара на машинке начал слегка подтекать в месте крепления к корпусу кофемашины и медленно закупориваться, т.е. после закручивания ручки пар идёт еще три-четыре секунды, постепенно сходя на нет, а не закрывается сразу. Во время простоя у крана немного подкапывает с носа. Краник я разобрал и пересобрал обратно, уплотнив резьбовые соединения. Течь устранил, но медленное закупоривание и подкапывание с носа не ушло. Подскажите, какое узкое место я упустил. Прокладки не менял, просто перевернул их другой стороной, а резьбы замотал фумой.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Всем приветы, дело такое: Кран пара на машинке начал слегка подтекать в месте крепления к корпусу кофемашины и медленно закупориваться, т.е. после закручивания ручки пар идёт еще три-четыре секунды, постепенно сходя на нет, а не закрывается сразу. Во время простоя у крана немного подкапывает с носа. Краник я разобрал и пересобрал обратно, уплотнив резьбовые соединения. Течь устранил, но медленное закупоривание и подкапывание с носа не ушло. Подскажите, какое узкое место я упустил. Прокладки не менял, просто перевернул их другой стороной, а резьбы замотал фумой.
В паровом кране есть шток. Он ходит взад-вперёд по резьбе. На штоке два уплотнения: 1. торцевое, которое открывает выход пара из бойлера; 2. Это кольцевой сальник, который препятствует выходу пара через резьбу штока наружу, при открывании клапана. Выполнен в виде небольшой цилиндрической прокладки.
Первая проблема- подкапывает с паровой трубки. Нужно заменить торцевой уплотнитель в виде шайбы с отверстием( как в водопровойдной кран-буксе).
Вторая проблема- подкапывает в месте, где кран крепится к корпусу. Нужно заменить кольцевую цилиндрическую прокладку. Фум-лентой не поможешь.
Третья проблема-медленно прекращается спуск давления через паровую трубку. Такое бывает, когда проход пара после седла клапана чем-то сужен. Например засохшим молоком в капучинаторе. После закрывания парового вентиля есть некий объём пара, который выходит не сразу через небольшое отверстие.
Лично я, эти прокладки хотел заменить сразу. Смог найти только торцевой уплотнитель. Кольцо не смог подобрать- хитрой формы.
Бросил этот кран, буду устанавливать проф.от Rancilio. Шток на пружине, работает очень мягко. Минус- громоздский( по сравнению с родным Grimac).
Не знаю, что изменилось, но закрываться кран стал нормально сегодня, видимо прокладки притерлись после переворачивания или какой-то засор пробился, хотя не было никакого засора там. С носа по-прежнему подкапывает, но не критично.
Подниму старую тему. У меня на Lelit паровой кран закрывался неплотно. Пропускал пар ещё несколько секунд после закрытия. Наткнулся на вот такую тему: -[ссылка]-
Чувак на шток краника насадил термоусадку. Я повторил его эксперимент - вроде стало чуть лучше. Проверять на практике буду завтра. Насколько долго продержится термоусадка в роли прокладки - неизвестно
Подниму старую тему. У меня на Lelit паровой кран закрывался неплотно. Пропускал пар ещё несколько секунд после закрытия.
Наверняка, ещё и подкапывало? Это старая проблема лелитовских кранов.Полностью проблема решается заменой крана и штока. Сейчас в Лелитэспрессо продаётся ремонтный кит: кран + шток с тефлоновой накладкой. Для Lelit PL41PLUST этот кит имеет код 2200067 + 2200066 (где 2200067 - Стержень крана с тефлоном на PL41EM/PLUS; 2200066 - Корпус крана AT 90°). Закажите у них,поменяйте кран и проблема решится радикально (я в мае так и сделал). Цена кита (без учёта доставки) 2990руб
У меня на Lelit паровой кран закрывался неплотно. Пропускал пар ещё несколько секунд после закрытия. Наткнулся на вот такую тему: -[ссылка]-
Чувак на шток краника насадил термоусадку. Я повторил его эксперимент - вроде стало чуть лучше. Проверять на практике буду завтра. Насколько долго продержится термоусадка в роли прокладки - неизвестно
Ап. Не делайте так. У меня термоусадка развалилась и засорила носик капучинатора. Пришлось весь капучинатор вытаскивать, чтобы узнать что засор в самом носике. Лучше и правда купить новый крантик, как сказали выше.
Наверняка, ещё и подкапывало? Это старая проблема лелитовских кранов.Полностью проблема решается заменой крана и штока.
а замена не составила труда? Я с неск. мес назад разобрал кофеварку, открутил кран и стало понятно что под новый паровик нужно чуть ли не растачивать корпус (уже не помню подробностей), в итоге так и плюнул, слишком масштабно нужно было все разбирать, а какой то инструкции не нашел
Только некоторое количество затраченного времени Реально, ничего сложного не было, т.к. менял существующий кран на аналог, только внутри модифицированный, а все посадочные места и размеры точно такие же, как и на старом. Если собираетесь менять, то свяжитесь с Лелитсервис, назовите модель своей кофеварки и там скажут, какой точно кран подойдёт. Старый кран у Вашей машины имеет код MC214-41. Какой его модифицированный аналог - это подскажут в сервисе. Менять, понятно кран со штоком вместе
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.