Philips привлек команду "Намедни" для рекламы бренда Saeco Известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов и компания Philips представили документальное кино «Perfetto!» – 30-минутная лента повествует об истории кофе, его видах, способах приготовления, употребления, а также о кофе-машинах, выпускаемых в Италии под брендом Saeco.
Автором креативной идеи, наполнения и сценария выступил сам Леонид Парфенов. На презентации он заметил, что вряд ли смог бы сделать подобный фильм о чае – кофе вдохновляет больше. Формат 30-минутной ленты был выбран неспроста. Хронометраж соответствует полноценному формату документального кино, к тому же, за время работы накопилось достаточное количество материала, чтобы рассказать о кофейных напитках и даже помочь зрителю «уловить аромат напитка по ту сторону экрана».
Работала над фильмом команда продюсерской студии «Намедни» - те самые люди, которые делали многие документальные фильмы Леонида Парфенова последних лет. Продакшн автор осуществлял самостоятельно, сам занимался отбором специалистов для участия в рабочем процессе. «Проект Perfetto для нас, прежде всего, имиджевый, - пояснили Sostav.ru в компании.
– Это – не рекламная кампания, поэтому стандартный подход к оценке эффективности здесь применим быть не может». Аудиторию получившейся ленты представляет не массовый зритель, а успешные люди, много добившиеся в жизни: сам объект – кофе-машины Saeco, являются дорогостоящим продуктом. Phillips ориентируется в первую очередь на публику интеллектуальную.
Дополнительная коммуникация и сам «Perfetto!» реализовывался через телеканал «Дождь» и «Дождь online», информация о ленте есть также, на сайте проекта «Большой город» и собственном интернет-ресурсе Phillips .Напомним, Леонид Парфенов и бренд Phillips сотрудничают уже давно. В 2011 году стартовала кампания, продвигающая телевизоры Phillips Smart TV, и ее лицом стал российский журналист. Как уточнили тогда представители компании, Леонид Парфенов был выбран потому что он «как никто другой воплощает позиционирование Phillips в категории телевизоров». Сам Парфенов тоже признает, что давно симпатизирует бренду и сам пользуется продукцией.
Подобная практика – снимать целые фильмы с косвенной рекламой того или иногда продукта – в последнее время часто применяется различными брендами. Так, в 2011 году появился фильм «7 дней в Гаване». Создатели кино – парижское M&C Saatchi. Лента состоит из семи историй о жизни в кубинской столице. Каждый эпизод снимал отдельный режиссер.
И хотя в картине нет прямой рекламы бренда Havana Club, тем не менее, напиток стабильно фигурирует в кадре. Дело в том, что ром знаменитой кубинской марки является неотъемлемой частью жизни в Гаваны – а объектом съемок является именно она. Как заявлял Ив Шладенхауфен, директор по маркетингу бренда, финансировать художественный фильм для Havana Club – более естественно, чем делать традиционную рекламу для печатных изданий или телеэфира.
Привет, кто ты?
Пользователи: 19428 Новые пользователи: kaniamor17
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.