Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Продают, но она нее совсем свежая, но ... жутко дорогая. У них интересная ценовая политика, кофейное оборудование (аэропрессы, Харио и т.п.) продают по весьма гуманный ценам, а кофе по бешенным.
Продают, но она нее совсем свежая, но ... жутко дорогая. У них интересная ценовая политика, кофейное оборудование (аэропрессы, Харио и т.п.) продают по весьма гуманный ценам, а кофе по бешенным.
в Киеве, кстати в Кофеине (не тот же, что и в Москве) кофе тоже дорого стоит от 10долларов за 250г а однажды купил такую кислятину, что не возможно пить было в чистом виде!!
Приехали мне гриндер и машина (Rocker Espresso Cellini Evo). Красивые супер. Но… и это «НО» весьма невеселое. Во-первых, шасси машины сделано криво, т.е. буквально передняя часть, куда ставится поддон, приварен к основной части шасси немного криво, немного – это миллиметра 2-3. И это не повреждение при пересылке, а именно криво сделано на заводе.
Дальше - больше. При первом запуске сделал все так, как написано в мануале: включил машинку, открыл кран пара, помпа заработала, и когда затихла, закрыл кран. Подождал пока давление в бойлере достигло 1 бара, открыл на 5 сек кран пара, чтобы убрать из бойлера возможный вакуум и стал ждать дальше. А дальше фигня какая-то: открываю главный рычаг (группы е61) и… ничего не происходит. Помпа не включается… Т.е. иногда при открытии группы помпа включается, иногда нет. А когда включается, правый манометр brew pressure не доходит до зеленой зоны 8-9 бар, а находится где-то на 6 бар. Кроме того, внутри машины что-то шипит. И сама помпа работает как-то странно долго и потом выключается. What the fuck?!
Позвал друга в гости, стали думать. Закономерности запуска помпы не поняли. Что делать, мы ж любознательные… Достал набор инструментов и… да-да, стали развинчивать это чудо итальянской техники. Сняли верхнюю крышку и кожух. Стали курить обзор машины на беллабаристе и…
Намбер ван. Рычаг группы е61 выполняет 2 функции – открывает саму группу и в открытом состоянии нажимает на кнопку включения помпы. Взяли тестер и поняли, что кнопка эта нажата всегда – и при закрытом рычаге, и при открытом. Вот и ответ на вопрос what the fuck. Сняли рычаг, открутили кнопку – она крепится на передней панели с помощью 2 гаек - внутри и снаружи – перекрутили эти гайки, в результате кнопка стала нажиматься только при открытии группы. Дело №1 сделано. В открытом виде включили машину – ага, прогресс на лицо, теперь она работает так, как и задумывалось. Попробовал сделать кофе – полная хрень, судя по индикатору brew pressure давление максимум 6,5 бар, а должно быть в диапазоне 8-9. Непорядок. Но мы-то знаем, что на помпе снизу есть винт регулировки давления. Подкрутили его и… о чудо, при проливе индикатор в зеленой зоне. Ага…
Стали смотреть что шипит. Куча соединений, нифига не видно/не понятно. Протягивать все соединения нереально, это надо полностью разбирать машину. Не радует… Надо бы дымогенератор, чтобы увидеть, где травит. Дымогенератора нет, зато есть кубинские сигары. Закуриваю и начинаю пускать дым с разных сторон на машину. Пока пускаю дым офигеваю от того, как машина собрана – электрические провода в нескольких местах касаются бойлера. На сколько их хватит – непонятно, берем стяжки и отводим провода от бойлера. О, бинго – вот и источник шипения. Боковина бойлера, там где к цилиндру приварена боковая часть, в коррозии и через небольшую дырочку и травит.
По сравнению с описанием на беллабаристе -[ссылка]- мой бойлер производит впечатление хорошо пожившего антикварного изделия. Патина, как на старинном памятнике.
Аплодисменты нам, умным/сообразительным, и общий занавес.
Сейчас буду писать письмо Мартину с описанием ситуации и фотографиями. Интересно, что он на это ответит. Боюсь, придется отсылать машину ему обратно на замену или ремонт.
Или, может быть, обратиться к местным Московским мастерам лужения-пайки… Хрен его знает, будем посмотреть…
А пока машина стоит разобранная, но функциональная. В принципе, в таком виде можно ставить смелые эксперименты по постижению сложного искусства бариста.
Вот такое это чудо итальянской техники, как говорится «после сборки доработать напильником». Ни разу не для простых консьюмеров. Как эта машина тестировалась на заводе – вообще непонятно, уж все время нажатую кнопку они должны были б обнаружить.
кнопка может во время дороги от падений/ударов могла заглючить..
наша почта - она не шибко ласкова с отправлениями.
а вот дырка - это да..
появиться внезапно она вряд ли могла...
запаять ее не проблема, но вот непонятно - выдержит ли оловянный припой давление, возможно ее лучше запаять более высокотемпературным припоем.
думаю, проще и дешевле тут починить/запаять, а с отправителя стребовать компенсацию
а машинка кррросивая! ) и внктири вроде все солидно-медно..)
Это явно не транспортировка. Кривая рама, кнопка привинчена не приходя в сознание и явно не тестировалась. Более того, винты, которые я откручивал, были скорее наживлены, чем привинчены. Да и как такой бойлер мог попасть в машину...
Все эт очень совок напоминает: хороший конструктив, но вот реализация через одно место.
Снять бойлер и заварить аргонововой сваркой. Заодно шасси подшаманить. Прикиньте сколько возъмет наша почта за отправку туда... и ищите сварщика. А с продавца компенсацию. Оплачивали палкой? открывайте диспут... Кстати перекос реально большой... Надо исправлять...
Бойлер выглядит как будто пару лет нещадной эксплуатации был. Вообще медь чтобы коррозировала нужна очень агрессивная среда. Я уже нервничаю скоро приедет моя bezzera magica из германии. в stoll-espresso брал.
палкой можно сделать полный рефанд и возврат за счет продавца. я у немцев уже не первый раз беру, всегда покупаю страховку за 2.5 евро -[ссылка]-. Вроде страхуют от всего чего можно.
Бойлер старым на выглядит. Обычно после сборки на заводе проверяют работоспособность - возможно незаметили течи. А может быть машинку еще пара клиентов вернула по причине перекоса...
Радует то, что все это исправляется... Кстати, на первой вотографии справа от дырки похоже непроварено...
пигги, возврат вроде бы всегда был за счет покупателя?
Приехали мне гриндер и машина (Rocker Espresso Cellini Evo). Красивые супер. Но… и это «НО» весьма невеселое. Во-первых, шасси машины сделано криво, т.е. буквально передняя часть, куда ставится поддон, приварен к основной части шасси немного криво, немного – это миллиметра 2-3. И это не повреждение при пересылке, а именно криво сделано на заводе.
Дальше - больше. При первом запуске сделал все так, как написано в мануале: включил машинку, открыл кран пара, помпа заработала, и когда затихла, закрыл кран. Подождал пока давление в бойлере достигло 1 бара, открыл на 5 сек кран пара, чтобы убрать из бойлера возможный вакуум и стал ждать дальше. А дальше фигня какая-то: открываю главный рычаг (группы е61) и… ничего не происходит. Помпа не включается… Т.е. иногда при открытии группы помпа включается, иногда нет. А когда включается, правый манометр brew pressure не доходит до зеленой зоны 8-9 бар, а находится где-то на 6 бар. Кроме того, внутри машины что-то шипит. И сама помпа работает как-то странно долго и потом выключается. What the fuck?!
Позвал друга в гости, стали думать. Закономерности запуска помпы не поняли. Что делать, мы ж любознательные… Достал набор инструментов и… да-да, стали развинчивать это чудо итальянской техники. Сняли верхнюю крышку и кожух. Стали курить обзор машины на беллабаристе и…
Намбер ван. Рычаг группы е61 выполняет 2 функции – открывает саму группу и в открытом состоянии нажимает на кнопку включения помпы. Взяли тестер и поняли, что кнопка эта нажата всегда – и при закрытом рычаге, и при открытом. Вот и ответ на вопрос what the fuck. Сняли рычаг, открутили кнопку – она крепится на передней панели с помощью 2 гаек - внутри и снаружи – перекрутили эти гайки, в результате кнопка стала нажиматься только при открытии группы. Дело №1 сделано. В открытом виде включили машину – ага, прогресс на лицо, теперь она работает так, как и задумывалось. Попробовал сделать кофе – полная хрень, судя по индикатору brew pressure давление максимум 6,5 бар, а должно быть в диапазоне 8-9. Непорядок. Но мы-то знаем, что на помпе снизу есть винт регулировки давления. Подкрутили его и… о чудо, при проливе индикатор в зеленой зоне. Ага…
Стали смотреть что шипит. Куча соединений, нифига не видно/не понятно. Протягивать все соединения нереально, это надо полностью разбирать машину. Не радует… Надо бы дымогенератор, чтобы увидеть, где травит. Дымогенератора нет, зато есть кубинские сигары. Закуриваю и начинаю пускать дым с разных сторон на машину. Пока пускаю дым офигеваю от того, как машина собрана – электрические провода в нескольких местах касаются бойлера. На сколько их хватит – непонятно, берем стяжки и отводим провода от бойлера. О, бинго – вот и источник шипения. Боковина бойлера, там где к цилиндру приварена боковая часть, в коррозии и через небольшую дырочку и травит.
По сравнению с описанием на беллабаристе -[ссылка]- мой бойлер производит впечатление хорошо пожившего антикварного изделия. Патина, как на старинном памятнике.
Аплодисменты нам, умным/сообразительным, и общий занавес.
Сейчас буду писать письмо Мартину с описанием ситуации и фотографиями. Интересно, что он на это ответит. Боюсь, придется отсылать машину ему обратно на замену или ремонт.
Или, может быть, обратиться к местным Московским мастерам лужения-пайки… Хрен его знает, будем посмотреть…
А пока машина стоит разобранная, но функциональная. В принципе, в таком виде можно ставить смелые эксперименты по постижению сложного искусства бариста.
Вот такое это чудо итальянской техники, как говорится «после сборки доработать напильником». Ни разу не для простых консьюмеров. Как эта машина тестировалась на заводе – вообще непонятно, уж все время нажатую кнопку они должны были б обнаружить.
Грустно всё это, просто людишки которые отправляют товар в таком состоянии.прекрасно знают куда отправляют. и что ни чего им за это не грозит. Максимум это мольбы о замене и кричать что то на подобе не виноватая Я. Указанная выше машинка (анализируя фото) не могла официально поступить в продажу после так называемого ОТК на фото явно машина после выбраковки, а вот кто продал с помойки это иследует выяснить. Советую не трепать нервы с продавцом, а обратиться с ОФ письмом запросом и приложенными фотографиями данного чуда к производителю с Огромным пожеланием разместить фото данного косяка во Всех доступных средствах массовой информации. Я не думаю что ваши вопросы остануться без ответа.
В любом случае надо договариваться с продавцом. Я бы отправил её обратно с требованием возмещения почтовых расходов. А немец пускай с поставщика сбивает за некондицию. При открытии диспута на Пейпал почти с 90% вероятностью продавец, Пейпал или вместе могут потребовать отправки товара обратно (за свой счет).
Почтовые расходы никто не возместит. Отправка будет стоить 5-7 тыс. руб. Проще взять с продавца деньги за ремонт тут. И наверное стоит написать производителю. Их вина тут имеется и неоспорима. Может и вправду пойдутт на встречу и заменят (вряд ли их обрадует рассказ и фото на кофегике)
Требовать возмещения надо и шанс есть что возместят. К тому же брак слишком явный, как бы тут не смошенничал продавец отправив заведомо нерабочий товар.
Nikolay_B: По виду бойлер новый, никто машиной не пользовался. Через небольшое время все медные поверхности потемнеют. То, что травит - плохо, но не смертельно, т.к. травит в контуре низкого давления. Попробуйте оставить как есть, через некоторое время должно прекратиться (щель, если небольшая, закоксуется). В противном случае маленький кусочек термостойкой сварки должен решить эту проблему.
Медь со временем может немного потемнеть (образовывается оксидная пленка) но при таких условиях эксплуатации коррозия просто не может появится. Медь коррозирует только в очень агрессивных средах. вода-воздух коррозию вызвать не могут. если новая значит достаточно долгое время кофеварка хранилась неправильно
Виноват продавец,хотя бы потому что не проверяет товар,перед отправкой в другую страну можно было бы это сделать,с него и спрос!
+1 я когда у них брал кофеварку, тоже пришлось настоять на проверке (!) , хотя как по мне, это должно быть само собой!! гарантия гарантией, но речь о другой стране, доставке, таможне...
Получил ответ с завода, куда тоже отправил краткое описание проблемы и приложил фото. Привожу ответ.
Be assured that the boiler in your machine is new and certainly not used.
The corrosion has occurred due to hot water leaking from the joint on the boiler end plate unfortunately. As the boiler is copper it is not possible that it has 'rusted' through, rather the solder joint has failed which is very unusual. Any hot water leaking onto a copper boiler will discolour the copper very quickly.
I would ask that you contact Baresta as the boiler of your machine needs to be replaced under warranty.
Так что жду пока ответа Мартина, что он предложит.
О кривом шасси я написал, но производитель не прореагировал. На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться. Увидев, как это сделано, я буду сильно удивляться, если есть какой-нить не скособоченный Рокет. Надо будет ему предложить решение - наверняка, если сделают, назовут это моделью 2013, являющейся следствием длительных работ по реинженирингу
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой..
О кривом шасси я написал, но производитель не прореагировал. На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться. Увидев, как это сделано, я буду сильно удивляться, если есть какой-нить не скособоченный Рокет. Надо будет ему предложить решение - наверняка, если сделают, назовут это моделью 2013, являющейся следствием длительных работ по реинженирингу
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой..
А что касается кнопки и общей сборки, то даже и писать не стал. Смысл какой.. [/quote1333354870] такое не редкость,итальянцы....))
это действительно для них не редкость (не в плане кофеварок, а вообще) кстати, мне кнопка которую включает рычаг на Bezzer-e понравилась больше Rocket-e! но это вроди как мелочи, просто не приятно... главное, что складывается впечатление, что аппарат не только в магазине не тестировали, но еще и на фабрике!
Вопрос зачем этот рычаг если он все равно на кнопку нажимает?
Рокет - он с Е61. В районе 2-3 страницы этого топика былии ссылки на описание того, как эта группа устроена. Поворотом рычага открывается подача под давлением 8-9 бар на пролив. Но машина то с теплообменником, и подача идет от источника холодной воды помпой через теплообменник. Помпа накачивает давление, но для того, чтобы она включилась, на рычаге сделан эксцентрик и при повороте он нажимает на кнопку включение помпы.
На самом деле там конструктив шасси идиотский, ножки стоят так, что передняя часть, которая под поддноном, в месте сварки (там всего 2 точни сварки) испытавает огромные нагрузки и просто по определению должна прогибаться.
думал, что там рама есть, на которой крепится вся верхняя конструкция, а снизу ножки привинчены, а тут даже на сварке экономят, и это машинка за 1.5К ойро и весом почти 30 кг дык она и упасть может поди? интересно было бы узнать, а как у других фирм эта конструкция реализована
думал, что там рама есть, на которой крепится вся верхняя конструкция, а снизу ножки привинчены, а тут даже на сварке экономят, и это машинка за 1.5К ойро и весом почти 30 кг дык она и упасть может поди? интересно было бы узнать, а как у других фирм эта конструкция реализована
Как там сделано: рама есть но она ровно под кубиком машины. Над рамой основной вес. В передняя часть, на которую поддон ставится, приварена к этой раме под кубиком. А так как основной вес приходится на сам кубик (где бойлер), а ножки передние под поддоном, то место соединения надо бы сделать более серьезно. Иначе имеем то, что имеем.
Что-то 3й день молчит Мартин. Я ему и ответ с завода переслал, но... пока от него ответа нет. Отморозился что-ль... Ежели до завтра не ответит, придется применять разборки через PayPal.
Кстати, а кто может порекомендовать в Москве сварщиков/лудильщиков или как их там... чтоб, ежели что, котел заварить/запаять ?
Мне кажется в вашем случае единственный выход - замена бойлера. Обычная пайка не пойдет, большой бойлер обладает высокой теплопроводностью. Остальные методы пайки не тривиальны и используют сильные химические реагенты (на основе токсичных металлов - серебра, кадмия или свинца), особенно с учетом контакта с пищевой средой. Можно газовой гарелкой попробовать но тут только специалист может ответ дать.
Требуйте замену бойлера, тем более производитесь прямо на это указал.
Как там сделано: рама есть но она ровно под кубиком машины. Над рамой основной вес. В передняя часть, на которую поддон ставится, приварена к этой раме под кубиком. А так как основной вес приходится на сам кубик (где бойлер), а ножки передние под поддоном, то место соединения надо бы сделать более серьезно. Иначе имеем то, что имеем.
могу отфотографировать, как это сделано у моей Маджики, но не совсем понял л чем речь! месте сочленения каркаса на который ставится поддон и корпуса?
Насколько я разбираюсь медь не варят, только пайка.
В атмосфере аргона варится все. и медь и аллюминий и титан. В принципе можно снять бойлер, прогреть его на газу (в духовке) до 210-220 градусов и запаять оловом.
Вообще-то "обычный оловянный припой" чаще всего является обычным оловянно-свинцовым припоем, так что не советую. Серебряные припои часто содержат кадмий. Надо искать что-то пищевое.
Место для пайки удобное.Покупаете флюс,припой проволоку в любом радиомагазине.В любом гипермаркете газовый балон -[ссылка]- и насадку к нему -[ссылка]- .Чистите место свища,мажете флюсом,греете,прикасаетесь проволокой к месту свища----она плавится и растекается.Минут на 10 делов. Бюджет рублей 150 -250
alextar: уже новую версию? в Москве, похоже, посмотреть негде?
Не знаю, насколько новую, на вид вроде нулячие, на модели не обратил внимания, все равно пока покупать не собираюсь. Из граненой даже эспрессо попробовал.
Ростислав. написал(а) ...
alextar: на салютной? Что-то интересное увидели?
Да, на Салютной. Выставка – левая. Из оборудования – только Голденбар, Либерти и Дом Кофе. Куча какого-то непонятного итальянского кофе, даже не стал пробовать, так как заказал Gene Cafe. Собственно, надеялся поговорить с нашими обжарщиками на предмет закупки зеленки в розницу, а никого не было.
alextar: уже новую версию? в Москве, похоже, посмотреть негде?
Новые версия Рокетов ЭВО (2012) отличается от старых: 1. черным табло на манометрах 2. тем, что бойлер обернули в какую-то теплоизоляцию 3. Внутри что-то чуть иначе развели.
Так как п.п. 1-2 можно представить и так, а оптимизация внутренней разводки тема такая, что главное, чтобы акуратно все сделали, то... версию 2012 можно и не смотреть, а если есть желание, глянуть у мну 2011, а остальное дофантазировать
Меня там не было , я про кофе и машину спросил. Во Львов лучше приезжайте, там и Марзокки есть (в Свите кавы) и кофе получше (на чемпах).
я еще в Кентавре пил кофе с GB/5, а где-то еще во Львове Марзоки стоят?
Nikolay_B написал(а) ...
Новые версия Рокетов ЭВО (2012) отличается от старых: 1. черным табло на манометрах 2. тем, что бойлер обернули в какую-то теплоизоляцию 3. Внутри что-то чуть иначе развели.
хорошо, что у Вас бойлер без "утепления", проще было идентифицировать откуда дует! хотя если будут менять, то может новый вышлют? а манометры они по моему постоянно меняют, помню Мартин показывал на какой-то ракете якобы "попроще" на какой-то якобы "получше"...
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.