Кофемашина:La Pavoni Professional - PLH + mod для профилирования давления
Кофемолка:BJ-68 , BJ-71
Ростер:Gene Cafe
Др. оборудованиеFrench press "Bodum", турка, Aeropress, Bialetti moka, kruve.
Всем привет.Имеется новая Delonghi EC 220 CD(Брал за 5490р).Так,что выбор стоял между vitek,polaris и mystery.Перед тем ,как взять просмотрел одно видео -[ссылка]-. Прошу подсказать по корзинам исползуемыми этим товарищем. 1)Есть ли смысл в этой переделке? 2)Что он имеет в виду под корзиной без давления?Вот ссылка на нее -[ссылка]-. 3)Не подскажите ли,где заказать подобную у нас в России,наподобие вот этого сайта -[ссылка]- ? PS Понимаю,что это все сверхбюджет,но после капельной кофеварки-просто космос! =)В турке не очень люблю кофе(пробывал не только у себя дома).Я так понимаю под эту переделку нужна будет хорошая кофемолка?.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
что за громкий щелчок может раздаваться из машины через 2-3 часа после выключения???
Трудно сказать, что щелкает, но с учетом нагрева-остывания больших масс металла, соответственно расширения-сжатия, ничего удивительного нет. Рокет у меня не щелкает, а вот Павони каждый раз часа через два-три после выключения.
Да какой то странный звук, достаточно сильный. Как будто клапан или реле. Этот звук мы с женой никак не могли понять-чего там на кухне грюкает вечером поздно. А вечерний капучино и потом через 2-3 часа (примерно) приводили видимо к этому звуку. Сегодня днем услышал (поздно пил кофе утром) сам на кухне. Причем за это время должен уже весь металл остыть.
Также при долгом прогреве без пролива (более 4-5 часов), несколько раз уже было, что при открытии пролива немного кипятка, пара и все-не течет вода из группы. Начинает работать по звуку похожа на помпу (не уверен, как будто вибро помпа). Приходится минимум на пару часов выключать машину. Может быть связано с паровым клапаном? Но группа чистая, декальцинация не требуется.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Laz: У меня тоже было, что при длительном простое вода не идет. Случается это если сверху кофеварка плотно прикрыта полотенцем, если только чашки или полотенце слева и спереди приоткрыто, то все нормально. Ясно , что перегрев, а вот чего, так и не понял.
Меня просили (через личные сообщения) выкладывать новости по поводу прохождения через таможню посылки от Штолля. По состоянию на сегодня -- получено извещение в почтовый ящик о заказном письме на почте. Это про первую посылку (600 евро которая, "шасси для ракеты"). Статус посылки в треке -- "сортировка", четвертый день уже. Вторая посылка (больше 900 евро), кажется, прошла таможню (статус "Выпущено таможней"), да так в этом статусе и висит уже третий день.
Подскажите, пожалуйста, по предсмачиванию. В моей машине реализованы 4 режима, какой будет наилучшим и почему: 1. Помпой нагнетается давление до 9 бар, клапан открывается, вода льётся из группы в портафильтр, в котором возрастает от 0 до необходимых 9 бар примерно за секунду. По моим прикидкам (субъективно) температура в этом случае самая высокая при прочих равных условиях. 2. Открывается клапан и включается помпа. Соответственно, изначально в группе давление 1.3 бар, а не 9, как в предыдущем примере, которое возрастает в портафильтре с 0 до 9 бар секунд за 5. 3. Первый случай, но с остановкой помпы через 3 секунды на 1 секунду. То есть, в группе давление нагнетается до 9 бар, открывается клапан, резко повышается давление в портафильтре с 0 до 9 бар, но объём воды недостаточен для начала экстракции, через 3 секунды помпа выключается и включается снова через секунду. Через некоторое время начинается экстракция. 4. Второй случай, но с остановкой помпы через 3 секунды на 1 секунду. То есть, открывается клапан, включается помпа, за 3 секунды давление в группе увеличивается не сильно (уж точно не до 9 бар), объём воды также, как и в 3 случае недостаточен для начала экстракции. Через 3 секунды помпа прекращает качать, останавливается на секунду и через секунду продолжает свою работу, нагнетая давление до 9 бар, где и начинается экстракция. Так какой из вариантов будет оптимальным? От себя могу сказать, что в первом случае кофе получается более тёмным. Скорей всего, это происходит по причине бОльшей температуры (выше давление в группе, выше температура)
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Экспрессо: Смотреть конечно надо по вкусу в чашке, но на мой взгляд, самый разумный вариант 2, естественный, без каких-либо наворотов. Исключением могут быть светлые обжарки, но тут я ничего уверенно сказать не могу.
Воздушная пробка очевидная. Не? Смотреть конструктив надо, что бы понять где вероятнее всего
Полагаю, не воздушная, а паровая. Где-то (например, в одном из клапанов)происходит небольшое нештатное подмешивание холодной воды (возможно, вследствие деформации, обусловленной перегревом), что приводит к локальному уменьшению давления и, как следствие, парообразованию, тем более интенсивному, чем больше перегрета машина. Таким образом формируется паровая пробка, исчезающая при при конденсации пара, когда машина охлаждается
Экспрессо Посмотрел мануал. п.2 - обычный пролив, фактически, тоже с предсмачиванием из-за вибропомпы. п.4 - штатное предсмачивание с дополнительными 3с. А что такое п.1, п.3, как реализуется?
P.S. У Вас немного неправильное представление о том, что такое давление и какое именно давление воды над таблеткой в разные моменты пролива. Лучше всего не морочьте себе голову наблюдениями за манометром и прислушайтесь к совету TMN
Lem: Считаю такой вариант более правдоподобным: Вода в контуре перегревается, выделяется пар ( как в газировке) и скапливается в каком нибудь уголке контура
Как избавиться от этого? (не часто, но бывает что включил и что то не срослось с питием, забыл выключить. Потом кинулся сделать кофе и фиг вам. ) Понятно что самый верный способ не перегревать....
Lem: Считаю такой вариант более правдоподобным: Вода в контуре перегревается, выделяется пар ( как в газировке) и скапливается в каком нибудь уголке контура
А Вы газировку в машину заливаете? Если серьезно, то при небольшом перегреве полностью исправной машины (при котором температура и давление укладываются в пределы, ограниченные термостатом, аварийным клапаном и т.п.) вода в заварочном контуре должна быть в виде жидкости, парообразование недопустимо. Не обижайте Рокет. Так что либо появился дефект, либо машина недостаточно охлаждается
Как избавиться от этого? (не часто, но бывает что включил и что то не срослось с питием, забыл выключить. Потом кинулся сделать кофе и фиг вам. ) Понятно что самый верный способ не перегревать....
Не накрывайте машину ничем, не устанавливайте возле нее источники нагрева. А если появился дефект, то со временем он проявится заметнее, может, увидите, где образуется пар. Например, в силиконовых трубках. А, может, и не увидите... А пока экономьте электроэнергию, вовремя выключайте машину.
Lem: А какое давление в контуре воды в состоянии простоя? Если примерно равно атмосферному, в то время как в бойлере пара может быть и 115 С, то и вода в теплообменнике тупо закипает. Ну как на стенках чайника при 90 С, отсюда и пробка
Lem: А какое давление в контуре воды в состоянии простоя? Если примерно равно атмосферному, в то время как в бойлере пара может быть и 115 С, то и вода в теплообменнике тупо закипает. Ну как на стенках чайника при 90 С, отсюда и пробка
Еще раз повторюсь, вода в контуре теплообменника не должна закипать никогда, в том числе и во время простоя. Условия в контуре поддерживаются на уровне ниже кипения, в т.ч., за счет охлаждения вне бойлера. Иначе машина вообще не будет работать.
Но сверху машину все накрывают тонкой тканью для защиты хрома от чашек. Некоторые еще сверху и чашки полотенцем. Конечно по 4-6 часов машина не простаивает. Но по идее она все равно не должна и в этом случае так себя вести... Тем более, что под верхней крышкой есть еще одна "крышка" защитная внутри. Так что думаю тонкая ткань не должна сильно влиять....Да чашек ведь сверху и без ткани может быть много наставлено....
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Заказал вчера на rimprezza.de кофемолку. Оформил доставку dhl, выбрал способ оплаты Vorkasse(это оплата банковской картой насколько я понял). В итоге заказ принят. На следующий день в статусе заказа появилось "просмотрено"... и все. Может я что-то не так сделал ? Как оплачивается заказ ? со мной кто-то связаться должен ? Спасибо
Подключите карту в PayPal. Будет надежнее. Но учтите что для новичков в PayPal ограничение на транзакцию. Заранее позвоните им в ТП, пусть повысят статус.
В итоге заказ принят. На следующий день в статусе заказа появилось "просмотрено"... и все. Может я что-то не так сделал ? Как оплачивается заказ ? со мной кто-то связаться должен ?
деньги то перевели?:))) если да, то статус может висеть несколько дней - ни чего страшного. Идет обработка заказа, если на почту пришел инвойс или сообщение о заказе
Lem: на музыке там же, где включается предсмачивание и регулируется яркость кнопок (второе меню), при нажатии на самую среднюю кнопку, включается 1 (с предсмачиванием 3) вариант. На ютубе во многих видеороликах установлен именно 1 вариант.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Заказал вчера на rimprezza.de кофемолку.
Самое простое- написать коротенькое письмо на их адрес.Просто указать номер заказа и спросить: что с моим заказом? Разумеется по-английски. У меня было тоже самое. Тут же пришел ответ, что всё отправлено и номер трека.
В итоге заказ принят. На следующий день в статусе заказа появилось "просмотрено"... и все. Может я что-то не так сделал ? Как оплачивается заказ ? со мной кто-то связаться должен ?
деньги то перевели?:))) если да, то статус может висеть несколько дней - ни чего страшного. Идет обработка заказа, если на почту пришел инвойс или сообщение о заказе
Нет, деньги не переводил, т.к. предложили выбрать только способ оплаты и все, без самой оплаты.
MikL: ни кто с вами выходить на связь не станет. поищете в личном кабинете способ оплаты заказа, скорее всего в "истории заказов" и оплатите самостоятельно
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Заказал вчера на rimprezza.de кофемолку. Оформил доставку dhl, выбрал способ оплаты Vorkasse(это оплата банковской картой насколько я понял). В итоге заказ принят. На следующий день в статусе заказа появилось "просмотрено"... и все. Может я что-то не так сделал ? Как оплачивается заказ ? со мной кто-то связаться должен ? Спасибо
насколько я понимаю это означает предоплату всего лишь , то есть по идеи должны вам банковские реквизиты показать и ждать перевода . Посмотрите другие методы платежа .
Верно, egor3e прав : Vorkasse означает предварительную оплату товара банковским переводом на счет отправителя-продавца. Когда деньги поступают на банковский счет - товар отправляется. В принципе, банковские реквизиты продавца для перевода денег могут быть указаны и на сайте, либо надо написать отдельно и попросить их. Думаю, чаще всего россияне оплaчивают PayPal.
Меня просили (через личные сообщения) выкладывать новости по поводу прохождения через таможню посылки от Штолля. По состоянию на сегодня -- получено извещение в почтовый ящик о заказном письме на почте. Это про первую посылку (600 евро которая, "шасси для ракеты"). Статус посылки в треке -- "сортировка", четвертый день уже. Вторая посылка (больше 900 евро), кажется, прошла таможню (статус "Выпущено таможней"), да так в этом статусе и висит уже третий день.
Пришло заказное письмо на первую посылку. В письме: "Указанные международные отправления подлежат таможенному оформлению в Московской таможне по причине "Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой" (п.4 ст. 314 ТК ТС)
На оборотной стороне этой бумажки имеется таблица, озаглавленная: "Список отправлений для сравнительного анализа на превышение норм беспошлинного ввоза товаров", в которой перечислены все мои пересылки за ноябрь. В частности, из этой таблицы следует, что, с одной стороны, таможня имеет в высшей степени дурную привычку включать в стоимость товаров стоимость пересылки, а с другой (что еще хуже), брать стоимость собственно товара неизвестно откуда. Например, одна из посылок была оценена почтовым пересыльщиком из США (бывшие "наши") в 149 долларов, в таблице же эта посыль фигурирует уже со стоимостью в 286 евро. В результате... Согласно данным из таблички, суммарная стоимость товаров, ввезенных мной за ноябрь месяц, составляет 1100 евро, а суммарный вес -- 39кг. Если бы не эти (неизвестно откуда взявшиеся) 136 евро, я бы в таможенный лимит по деньгам вписался. А так я -- злостный нарушитель! И сам себе злобный чебурашка к тому же. Если бы я сдвинул пересылку от Штолля буквально на неделю (на начало декабря), то (с большой вероятностью), таможня бы мной не заинтересовалась. А теперь мне светит неизвестно что, причем уплата 30 процентов евро этак с 700 -- это еще не худший вариант.
Думаю, что просто не понятно таможне, что вы везете. У меня похожая формулировка была
Плохо, если так. Потому что придется предъявить полную таможенную декларацию. Я почти уверен, что если бы не это превышение лимита на 100 евро, все бы прошло нормально.
Разобрался c пейполом. Оплатил через него. Осталось теперь дождаться свою новую кофемолочку А то моя лелитовская уже больше полугода не работает. Я уже и молотый кофе заказывал, но помол не подошел к моей кофемашине .
Подскажите пожалуйста сколько идет примерно посылка в Спб от римреззы ?
Меня просили (через личные сообщения) выкладывать новости по поводу прохождения через таможню посылки от Штолля. По состоянию на сегодня -- получено извещение в почтовый ящик о заказном письме на почте. Это про первую посылку (600 евро которая, "шасси для ракеты"). Статус посылки в треке -- "сортировка", четвертый день уже. Вторая посылка (больше 900 евро), кажется, прошла таможню (статус "Выпущено таможней"), да так в этом статусе и висит уже третий день.
Пришло заказное письмо на первую посылку. В письме: "Указанные международные отправления подлежат таможенному оформлению в Московской таможне по причине "Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой" (п.4 ст. 314 ТК ТС)
На оборотной стороне этой бумажки имеется таблица, озаглавленная: "Список отправлений для сравнительного анализа на превышение норм беспошлинного ввоза товаров", в которой перечислены все мои пересылки за ноябрь. В частности, из этой таблицы следует, что, с одной стороны, таможня имеет в высшей степени дурную привычку включать в стоимость товаров стоимость пересылки, а с другой (что еще хуже), брать стоимость собственно товара неизвестно откуда. Например, одна из посылок была оценена почтовым пересыльщиком из США (бывшие "наши") в 149 долларов, в таблице же эта посыль фигурирует уже со стоимостью в 286 евро. В результате... Согласно данным из таблички, суммарная стоимость товаров, ввезенных мной за ноябрь месяц, составляет 1100 евро, а суммарный вес -- 39кг. Если бы не эти (неизвестно откуда взявшиеся) 136 евро, я бы в таможенный лимит по деньгам вписался. А так я -- злостный нарушитель! И сам себе злобный чебурашка к тому же. Если бы я сдвинул пересылку от Штолля буквально на неделю (на начало декабря), то (с большой вероятностью), таможня бы мной не заинтересовалась. А теперь мне светит неизвестно что, причем уплата 30 процентов евро этак с 700 -- это еще не худший вариант.
Получил-таки "шасси от ракеты".
м. Нагатинская. Выход к Центру международной почты (вроде бы, это последний вагон из центра). Из стеклянных дверей направо, вперед, потом налево. На улице вперед и вниз вдоль трамвайных путей. В бумажке, пришедшей с заказным письмом, указано, что таможня работает и в субботу с 9 до 16-45 (прием документов до 16-00). Странным образом, на самой таможне про субботу написано то же самое. Видимо, не обманывают и действительно работают в субботу. Приехал в пятницу, к 8:54 на Варшавское шоссе 37. Вход в здание тот, где почта, а не который ближе к метро. После того, как вошли в здание почты, направо (там есть вывеска "таможенное оформление" или что-то в этом духе). В 8:57 нас было два человека, потом народ стал потихоньку подтягиваться, но больше семи человек за тот час с чем-то, что я там провел, народу не накапливалось, очередей не возникало, все, главным образом, сидели за столом, ждали или заполняли объяснительные.
Что понадобилось из документов: 1. Паспорт 2. Таможенное уведомление из заказного письма 3. Ксерокопия первой страницы паспорта и страницы с регистрацией (таможенник сам пытался мой паспорт отсканировать, но у меня с собой были ксерокопии). 4. Подробное описание кофемашины с сайта Штолля. На сайте (русском!) имеется подробное описание тех. характеристик. Вот эта распечатка сыграла решающую роль. 5. Деньги на оплату пошлины. 6. Авторучка. Пару раз на просьбы страждущих "одолжить ручку" таможенники нервно отвечали, что ручками они не обеспечивают.
Что не понадобилось 1. Ксерокопия ИНН 2. Заверенная распечатка транзакций из банка по карте 3. Фотографии с описаниями каждого из предметов, содержащихся в посылке. 4. Пункт 3, переведенные на русский язык. 5. Скотч, ножницы, фотоаппарат-смартфон-usb кабель, калькулятор.
Как строился диалог Таможенник взял таможенное уведомление и незамедлительно перевернул его обратной стороной. На обратной стороне была напечатана (не мной, так и пришло в письме) табличка с трек-номерами моих предыдущих посылок за ноябрь (и одна строчка с не моей посылкой: фамилия совпала, улица тоже, а дом и адрес -- другие), их весом и таможенной стоимостью. По весу за ноябрь было превышение 8 кг, по стоимости - 108 евро с копейками. Таможенник издал звук, означающий понимание: "Ааааааа...." и потребовал рассказать о том, что у меня в посылке. На мой ответ "запчасти от кофемашины" потребовал рассказать, что это за запчасти, от какой кофемашины, что такое корзины, что такое портафильтр. "А то ведь кофемашин бывает 9 типов, как я должен понять, что у вас там запчасти именно для РОЖКОВОЙ кофемашины?" Внимательно выслушал информацию о том, что все корзины разные, предназначены для разного, в них сыплют молотый кофе и трамбуют, а не что-то еще. Потом зацепился за "Rocket chassis" в декларации и вкрадчиво этак спросил: "А что это? Ну, доставайте бумажки с описаниями (у меня до этого момента все в рюкзаке было, я ничего не доставал), вы ведь, сразу видно, человек в этом деле бывалый, ПРОФЕССИОНАЛ?". Я мгновенно и возможно правдоподобно уверил его, что я никакой не профессионал, что я всего лишь кофейный любитель, машина любительского уровня, покупаю я ее исключительно для домашнего пользования, а на таможне вообще в первый раз в жизни (все правда, кстати). Выдал я ему пачку листов, скрепленную степлерной скрепкой с описанием машины со страницы Штолля (на русском языке). Он ее листал, смотрел на фотографию, требовал тыкнуть пальцем в запчасть, которая находится в посылке и в ту строчку, где указано, что машина в сборе весит 24 кг. Вся посылка (вес брутто) весила 14,4 кг. Мне кажется, это было решающим доводом, который убедил его, что самой машины в данной посылке нет, хотя я ему сам предлагал, дескать, давайте вскроем посылку и посмотрим, чего там есть, а чего -- нет. Еще я ему сказал, что вот этой посылкой отправили запчасти, хотя оплатил я полную стоимость потому что продавец не отправил все целиком, мотивируя это тем, что должен сделать заказ машины непосредственно у производителя и саму машину отправит потом, когда - неизвестно, машина к настоящему моменту не отправлена, трека у меня на нее нет и т.д. "Ага", - сказал таможник, "так они машину РАЗОБРАЛИ и отправили по частям"? Я сглотнул слюну и утвердительно боднул головой. Тут таможенник выдал мне бланк, где я эту слезоточивую историю попытался втиснуть в ограниченное пространство (основные моменты: отправление исключительно для личного пользования, в посылке запчасти, машины нет и когда будет - непонятно, в любом случае она поедет в другой посылке). Отдал объяснительную таможеннику, он мне выдал квитанцию на оплату пошлины и сказал идти оплачивать в другой зал. Не рассмотрев внимательно бланк квитанции, я ломанулся оплачивать в отделение банка ("Связь-Банк"), но они сказали, чтоб я шел в Почту России, потому что на квитанции и правда стоял в левом верхнем углу логотип Почты России. Далее, я допустил ошибку, взяв талон электронной очереди на оплату (там даже есть пункт меню такой, блин!) и прождал минут сорок в очереди. После того, как очередь моя прошла, а номер мой на табло так и не отобразился, я обратился к администратору почты (окно нумер один), где меня известили о том, что ждать было не нужно, а нужно было сразу идти в окно номер один. Оформил оплату у администратора, взял чек, вернулся к таможеннику, он мне выдал розовую бумажку и таможенное уведомление со штемпелем. С этими бумажками я вернулся обратно в другой зал к администратору в окно номер один. Администратор бумажки взяла, заставила заполнить таможенные бумажки (ФИО, номер паспорта и т.д) и приказала ждать "минут 20". Через минут 20, действительно, во втором окне выкликнули мою фамилию и выдали коробень необъятных размеров. Надежда доехать домой на метро разбилась вдрызг как-то сразу и безвозвратно. Собственно, все. Теперь жду, скрестив конечности (да так, что вот-вот циркуляция крови прекратится), вторую посылку с собственно машиной.
Расходы:
К оплате при получении 2 406,39 руб. (это то, что содрала почта с комиссией за перевод) таможенные сборы, 2 265,76 руб. (собственно таможенный сбор) комиссия за оплату сбора, 140,63 руб. Еще почта содрала с меня при получении посылки 110р я так и не понял за что. Такси: из ихних юга Москвы в наши северо-запады Москвы 844р.
Время: В 8:55 я был у дверей таможни, примерно в это же время двери в таможенный зал и открыли. В 9:30 я получил от таможенника квитанцию на оплату пошлины. В 9:33 я взял талон (чтоб он был неладен) в электронной очереди Почты России. В 10:15 подошел к администратору Почты России в окно номер один. В 11:05 я затолкал коробку на заднее сиденье такси. Потеря времени в очереди Почты России с талончиком на оплату таможенной пошлины - 40 мин.
На что обратить внимание: 1. В помещении таможни жарко. Я как-то сразу, отбросив всякий стыд, снял не только куртку, но и водолазку и остался в серенькой футболке. Так я потом в этой футболке и перемещался между таможней и почтой, среди пуховиков, польт и норковых шуб.
2. Вес. ВЕС!! У меня есть ощущение, что таможенник примеривался, чтобы применить к посылке понятие "Неделимого товара", что грозило бы уплатой т.н. "Совокупного таможенного платежа" (который включает, помимо собственно таможенной пошлины, еще и НДС и еще что-то). Неделимый товар это вот что: "Под неделимым товаром для личного пользования понимается товар для личного пользования весом более 35 килограммов, состоящий из одной единицы или одного комплекта товара, в том числе перемещаемый в разобранном, несобранном, некомплектном или незавершенном виде, при условии, что товар обладает основным свойством собранного, комплектного или завершенного товара. Комплектность может определяться на основании сведений, представленных изготовителем, продавцом или отправителем товара на ярлыках, в паспортах изделий, гарантийных талонах, упаковочных листах, иных документах, а также исходя из общепринятого (традиционного) применения такого товара или комплекта, отвечающего их функциональному предназначению."
Вот тут-то и пригодилась распечатка от Штолля с техническими характеристиками машины, а именно ее весом -- 24 кг. Что меньше 35 и, видимо благодаря этому, под "совокупный таможенный платеж" я и не попал.
3. В интернете неоднократно встречал указание занимать очередь в окно номер 2 ("дальнее") на таможне. Учитывая то, что эти сообщения касались таможенного поста на Варшавском шоссе, 37, испытываю некоторое недоумение: во-первых, окно номер 2 назвать "дальним" по отношению к остальным я не могу. Во-вторых, в то время, когда я занимался оформлением, работало трое или четверо таможенников, все в разных окнах, окно номер два не работало вообще.
UPD Вторая часть посылки (с собственно кофеваркой, объявленная стоимость чуть меньше 1000 евро) получена в субботу, 10 декабря, на почте. Посылка была оформлена на сестру. К этой посылке у таможни вопросов не было никаких.
Кофемашина:La Marzocco Linea
Кофемолка:Baratza Sette
Ростер:---
Др. оборудованиеLa Scala Butterfly; Rancilio Silvia; Gaggia Classic; La Pavoni, La Cimbali
У меня хоть другая машина, но мне Штоля положил кажется 3 упаковки фильтра для бачка (сказал распечатать и бросить в бачок). Имхо частота замены зависит от качества воды. Лучше конечно всегда свежую лить. (но вот на моей модели бачок вынуть еще те усилия надо. Хотя может от того, что я его вынимал то всего несколько раз. Машина к водопроводу подключена).
Кофемашина:La Marzocco Linea
Кофемолка:Baratza Sette
Ростер:---
Др. оборудованиеLa Scala Butterfly; Rancilio Silvia; Gaggia Classic; La Pavoni, La Cimbali
Laz: я почему спрашиваю. делаю я чаще всего 2 шота (по 30мл) в день. первый утром, второй вечером. уже второй раз, замечаю что на дне бочка для воды появляется какая'та слизистая оболочка. что за фигня так и не понял.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.