Добрый вечер. Кто поможет советом, что делать если купил кофеварку на сайте coffee italia.ie, а прислали не ту модель что заказывал? Покупал Rancilio Silvia V6 E 2020 Latest Edition, прислали Rancilio Silvia V5 E (MSR73) 2019 года выпуска. Посылку открывал дома ,поэтому несоответствие того что заказывал обнаружил только при вскрытии посылки. Я написал на сайт и в службу поддержки, отправил фото и видео распаковки,пока молчат. Надеюсь потому что суббота, хотя навряд ли. Буду очень признателен если кто-то подскажет что можно сделать в этой ситуации. Посылка стоит больше 200€ поэтому пришлось заплатить таможенные сборы 28%.Доставка через Fedex , они конечно же говорят, решайте проблемы с магазином сам.Очень надеюсь на вашу помощь.
Маловероятно что кто то был в подобной ситуации... Если у вас четко видно, что заказан другой товар, то однозначно косяк магазина и стоит его трусить. На что и как это уже вам решать.
Спасибо за совет, мне ни чего другого и не остается делать. Буду пробовать договориться.Вроде ,у них большая сеть магазинов во многих странах поэтому надеюсь на их порядочность.
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
инвойса к посылке не было,только ордер на оплату на мою почту( gmal ) пришел. Я спросил при получении посылки у девушки на ресепшене ,говорит наверно таможенники забрали.На коробке был специальный карман для инвойса,но он был оборван и пуст. Думал что внутри будет ещё один экземпляр ,но его не оказалось.
Так как посылка стоит больше 200€ , мне позвонили из Fedexа и сказали заплатить пошлину. Таможенник распечатал квитанцию из ссылки моей почты.( gmal ). Завтра буду звонить на таможню.Я думаю, раз они звонили мне, значит они видели и взяли инвойс , где указано название модели и цена.
Чаще всего импортные магазины дорожат репутацией и скорее всего все у вас решится. Правильно сделали что сняли видео распаковки. Инвойс вам не особо то и нужен. Есть видео.
Скорее всего предложат отправить обратно, или вернуть разницу. При отправке за ваш счет надо просить компенсацию оплаты обратной доставки.
У меня на Рокете лопались ручки крутилки. Отправил им на анализ, вернули деньги за отправку и прислали новые ручки (которые также благополучно лопаются....но уже не стал заморачиваться, да и гарантия закончилась). Покупал у Штоля.
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
Сегодня говорил с таможней, они, прислали мне электронную копию инвойса.
В инвойсе, указона модель что я и заказывал, а по факту , во первых ,та что прислали на 58€дешевле, а НДС( +пошлина) как за более дорогую, во вторых, в аксессуарах в той что я заказывал, должен был быть, нормальный, стальной темпер, а в этой, пластиковый.Так что теперь нужно будет покупать более приличный . Так же, в комплекте должна была быть ,щетка для чистки рабочей группы , но это мелочи . Радует одно, что между 5 и 6 моделью , разницы как я понял ,нет, кроме дизайна. Продолжаю писать письма и сообщения, пока молчат. Буду ещё пытаться, хотя надежды всё меньше. Сеть магазинов поражает , по моему в 13 странах., поэтому пока надежда ещё. Заказывал кстати в Ирландии, а посылка пришла из Италии.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Итальянцам конечно пишите, что страшно расстроены, потому что давно мечтали и жизнь вам не мила без шестой версии, а пятую могли купить и ближе и проще... Вы готовы вернуть им кофеварку за их счет и будете настаивать на возврате ими уплаченных вами таможенных платежей. Естественно они на это не согласятся и, скорее всего предложат компенсацию... При обсуждении не забудьте о ваших моральных страданиях касательно оплаченной, но несбывшейся мечты.
Ну а по сути, V6 отличается от V5 только цветом декоративной накладки на группу...
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Info Caffè Italia Ireland 15:18 (2 часа назад) We will be in touch with you with a proper resolution of the issue. Regards MATTEO- (Информация Caffè Italia Ireland 15:18 (2 часа назад) Мы свяжемся с вами для правильного решения вопроса. С уважением MATTEO)
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
В 5 модели, базовая комплектация с пластиковым темпером, щетки нет, но зато, должен был быть ,комплект чашек Rancilio
Да нет, это фото стандартное с чашками, а в описании они нигде не упоминаются. Если с чашками, то они в описании оговариваются, как, например, для Сильвии V6 за 609 Е -[ссылка]-
Тут на форуме уже был отзыв о магазине, который якобы в Лондоне, но торгует итальянскими машинами. Человек купил комплект из машины и кофемолки, кофемолку не доложили.
В таких случаях, если все не решается в ваших интересах надо максимально это освещать на просторах интернета в т.ч. а может и в основном во многих иноязычных форумах, отзовиках и пр. Это многократно проверено, надеющиеся на то, что "попыхтите" и замолкните моментально оживают. Т.к. это наносит вред бизнесу и может служить подтверждением его мошеннического характера. Сразу появляются те кто молчал и тоже напишут. И пр.
В понедельник продавец пишет : Can you please tell us if in the box of the machine there is a yellow label which says “R5” ? ( Есть ли где-нибудь на коробке желтая этикетка - “R5” , пишу нет ,ничего не написано( с паспортом-инструкцией шла бумага, где указано - дата выпуска(24.04.2019), модель MSR73 Silvia E 230V, оператор упаковщик и серийный номер.Может это и не пятая модель? Вчера вечером пишет:Ok I will be back to you shortly. -( я вернусь к вам в ближайшее время )- я жДу!
Сегодня -We do apology for this mistake considering the difficulties to get the unit back from your country we would like to offer you
a partial refund of 60 euro.(предлагает разницу между моделями в связи со сложностями пересылки , не слова о моральном
ущербе( типа могли и 1 модель купить, ведь дешевле, шучу. Кстати, когда делал дополнительные фото варочной(раздаточной)группы, что бы показать различие цвета покраски группы между 5 и 6 моделями (chrome and black), увидел дефект на дисперсионной сетке группы и непонятный зазор но корпусе возле группы, не знаю, это косяки сборки, дефект или так должно быть. Так же нашел отзывы с "coffeeitalia.co.uk" - (https://www.trustpilot.com/review/www.coffeeitalia.co.uk?languages=en&stars=1) сейчас ,понятное дело что не заказывал бы.
Теперь не знаю что делать? За пересылку он денег вряд ли вернет,за дефект дисперсионной сетки тоже(от 14 до 22 $ с доставкой. Правда в комплекте с прокладками )
Потом, разница в таможенных сборах 15.5€ не говоря про нервы и моральные страдания.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
А с итальянцем торгуйтесь по сумме компенсации, она должна, как минимум компенсировать разницу в цене плюс разницу в таможенных платежах плюс цену новой сетки.
Если не сможете решить в свою пользу, то пишите детальный отзыв на trustpilot.com.
Что это даст? Я уже запросил компенсировать разницу в цене плюс разницу в таможенных платежах плюс цену новой сетки. 95.7 € -100 €, он пока предложил 60 €.
К чему пришли в результате? Пока в процессе. 4 февраля, как сказал продавец или кто он там( менеджер),предварительно согласовав (как он говорит) со своим шефом,вроде как отправил мне 100€. Прошла неделя, говорит: ждите,вторая - ждите.. 17 числа пишет: Info Caffè Italia Ireland-Money has been refunded already a while ago.(Деньги уже были возвращены.) Кому возвращены? На какой счет? Мне ничего не перечислил.Спрашиваю: Вы пишите -Деньги были возвращены уже некоторое время назад. Но я не получил ни денег, ни транзакций, ни платежа на мой счет ...Пока молчит.Думаю, он не вернет ни копейки. Просто тянет время. А на trustpilot.com. писать(хотя я по любому буду писать) таких как я более 20% .пишут: о своих проблемах, пишут.Продавец честно отвечает что все обвинения ,неправда, и все проблемы с заказчиками решены.Компенсации за свои ошибки или брак ,выплачены, а все заказчики, просто неблагодарные люди, которым просто нечего делать. Ещё эти заказчики чем то недовольны. Почему- то?
Тема закрыта. Продавец вернул деньги, правда на 5€. меньше. Всем спасибо , всем удачи и вкусного кофе!!!
На будущее, надо очень осторожно покупать в этом магазине и только через PayPal. Не надо экономить , нервы дороже и время тоже. Правда доставка сравнительно недорого вышла € 42,59 и скидка (рассылка-купон)- € 10,00 при покупке от 500€ при регистрации,плюс если взять вторую единицу например кофемолку еще €16-18. Так же, доплачивать за Prime Delivery +8.20€ тоже нет смысла, упаковка не какая, в отличии от -[ссылка]- , где кофемолку Eureka Mignon Specialita' CR Electronic Grinder брал. Рекомендую очень приличный магазин- Стоимость доставки € 76,26 вышла,СТРАХОВАЯ СТОИМОСТЬ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ) € 8,11.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.