AILLIO BULLET: Домашний обжарщик Endgame. Стоит ли оно того? w w w.youtube.com/watch?v=E0t8DZ2yHs8
Я дурак? Aillio Bullet R1 V2 Ищу совета: Присматриваюсь к "как новой" Bullet R1 V2. Меньше двух лет. Продавец просит $2900. Я новичок в обжарке, но хочу купить машину, с которой смогу расти. ....... Вероятно, это лучший в своем классе для домашней обжарки, и он надежный. У вас будет гораздо больше возможностей для точной настройки и расширения с Bullet, чем с SR или Behmor. Если вам в итоге не понравится, у вас не будет проблем с продажей его примерно за ту цену, за которую вы его купили. Если у вас возникнут проблемы с чем-либо, у вас будет огромный форум пользователей и надежная компания, которая поможет вам разобраться с вашими проблемами. По моему мнению, вам стоит задуматься о покупке Bullet, только если 2900 долларов - это ОЧЕНЬ много денег для вас. Если бы я не тратил все свои деньги на 3 детей, я бы купил Bullet вместо Skywalker. Но я ни о чем не жалею, просто сейчас у меня такая жизнь. w w w.reddit.com/r/roasting/comments/1i0vdj1/am_i_a_fool_aillio_bullet_r1_v2/?tl=ru
Лучший бюджетный ростер | Aillio Bullet R1 w w w.youtube.com/watch?v=J5VTfy0ifds BOBCOFFER совместно со школой вкуса НОРМА запустили специальный обучающий курс по обжарке на ростере BULLET. Подробности уточняйте у менеджеров: +7 (800) 201-91-44 bobcoffer.com/product/roster-bullet-r1v2/?utm_source=youtube&utm_medium=bravos&utm_campaign=bulletr1v2
AILLIO BULLET: Домашний обжарщик Endgame. Стоит ли оно того?